1080Нет, не романтика. Уж это точно. А самая настоящая, звериная, веками культивируемая ненависть к такому понятию, как: «двигатель», ещё точнее: «комфорт». Сущность популярности парусной тяги состоит именно в этом. В том, чтобы всё происходило якобы просто так, по воле некой судьбы, стихии… Не улавливаете сходство с одним очень распространённым общественным процессом? Ну? Что у нас является аналогом, олицетворением стихийной силы в социуме? Правильно: толпа! А значит, как теперь уж совсем несложно догадаться, речь идёт о демократии. Такие безумно примитивные, откровенно отстойные изобретения, как парусная движущая сила, что очень показательно, культивируемые даже не веками, а тысячелетиями, могли быть произведены, насаждены, а потом ещё и люто охраняемы, только лишь демократическим общественным устройством.

Чтобы было совсем уж просто понятно, как такое происходит, достаточно уяснить, осознать картину социальных реалий, в которой народ в основной его массе состоит из форменных злодеев, живущих, исключительно чтобы умереть, успев изрядно намучить и намучиться, само собой разумеется, занятых в основном лишь тем, что ищущих повод кого-то унизить, а если что, то и убить. Кто в таких реалиях будет больше всего раздавлен? Конечно же, все те, кто желает хоть как-то заметных улучшений жизни, её комфортабельности! А это значит, любые, какие бы то ни было изобретатели. Ведь всё, что они делают, в сути своей противоречит народным желаниям, являющим собой страдальческую, самозабвенную, непререкаемую тягу к смерти. Если в понимание данного, уже тысячи лет активно культивируемого в земной реальности, сюжета вникнуть поглубже, то сразу становится ясно, что смертники и труд, тем более, комфортабельный, ведущий к выращиванию благополучия жизни, вместо того, чтобы к её мучительному умерщвлению, никак несовместимы, разве что, очень и очень тяжело.

В этом и состоит сущность понимания причин популярности такого явления, как парусная тяга. Ведь, она жутко ненадёжна, а потому чуть что даёт повод всё бросить и ничего не делать. Не считая того, управление парусами на большом судне – это дело опасное и довольно тяжёлое, особенно, в непогоду. В то время, как использование даже очень простого парового двигателя даёт возможность плыть куда угодно, не обращая внимания на ветер. А если ещё и придумать конвейер, запросто обеспечивающий подачу топлива для такого устройства, то плыть ещё и довольно удобно.

Изобретатели, создатели комфорта – это испокон веков самая опасная профессия на Земле.      

Всё это очень чётко указывает на то, что реальным и одновременно с этим вездесущим препятствием появления двигателей в сфере транспорта, в том числе, водного во все времена была лютая толпа демократов, а это значит, злых, обезумевших рабов, ибо по-другому демократические объединения не создаются, рьяно и с удовольствием преследующая любых новаторов. Топчущая их жестоко и нагло, выдавая свои действия за некие бытовые столкновения, и при этом, конечно же, наотрез не признающая изобретательских заслуг любой такой жертвы, даже если этот человек уже успел создать опытный образец той или иной машины. Соответственно, если вы думаете, что паровую двигательную тягу открыли только лишь в 1705 году, то вы ошибаетесь, ибо такого рода соображения, несомненно, появлялись у людей задолго, за века, за тысячелетия до этого момента, однако, всех этих «вольнодумцев», дай бог, чтобы не убивали за их попытки поиска путей выращивания, построения комфорта.

Даже уже будучи официально изобретённым, паровой двигатель так долго входил в людскую бытность, что это просто ужас! Что является очередным фактом, очень чётко подтверждающим хроническую ненависть землян ко всему удобному, жизнь хоть как-то заметно улучшающему. При этом, вы не поверите, но самым главным, реально веским основанием внедрения паровой тяги на том же производстве была вовсе никак не её эффективность, а возможность создания культа страшно пыхающих паром машин-чудовищ, а заодно и стабильно грязных замученных, обслуживающих их кочегаров. Тот же электродвигатель никак не может стать единственным источником тяговой силы на Земле, несмотря на то, что он в этом плане абсолютно лучше всех, только лишь потому, что он чистый, тихий, а кроме того, ещё и не требующий наличия грязных рабов в ходе его эксплуатации. Можете не верить, но это абсолютно без всяких сомнений именно так.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru