anne_bonny_7Хотя, чего это было? Недавно этот вид промысла постарались очень даже серьёзно возродить… Не считая того, что он во все времена имел и имеет место быть, меняется лишь уровень освещённости данного вопроса. Например, в наши дни его замалчивают. О нём немного вспомнили, чтобы обратить внимание на проблемы сомалийского агрессивного населения, а потом как-то позабыли… Судя по всему, потому что взяли и погрузили на лодки пиратов из Сомали, оправив их работать по специальности в Европу, в смысле, очеловечиваться в рамках тамошнего, ныне предлагаемого радушного гостеприимства.  

При этом, если вернуться к истории возникновения данной тематики, то первое, что бросается в глаза, так это якобы вольный, абсолютно свободный характер пиратской деятельности, превозносимый в книгах, в фильмах и в прочих источниках ни от одного из которых мы до сих пор так и не можем дождаться описания того, как надо сугубо практически, логически обосновано жить хорошо, а значит прогрессирующе красиво и полезно. В таком контексте сходу становится понятно, что и про пиратов все эти материалы тоже вряд ли расскажут хоть что-то реально достоверное. И это, в общем-то, так и есть, так как, на самом деле, речь идёт, фактически, о регулярных войсках, которые обслуживали интересы враждующих государств, а заодно и мировой власти в целом. Тот факт, что эти люди не носили мундиров, совершенно никак не может служить доказательством их анархичности.

Пиратство, ну или своеобразное мужское «братство».

Зато понятно другое: если бы пираты действительно были свободными агрессорами, то их бы, ясное дело, банально перебили, заменив на других, на тех, кто был готов исполнять приказы, действовать по согласию с властями. Больше того, все описанные в истории морские и прочие стычки обожателей весёлого Роджера с войсками, с кораблями регулярных вооружённых сил, как раз и были в большинстве своём акциями зачистки разбушевавшихся, вышедших из-под контроля флибустьеров. Ну, или совместными с ними войсковыми операциями, опять-таки, проводимыми с целью наведения определённого порядка в том или ином регионе, в районах тех или иных торговых путей.

Также можно сказать, что пираты, их проделки – это, по сути, одно из наиболее наглядных появлений тайной составляющей мировой власти, чья деятельность и поныне, конечно же, покрывает всю планету, каждый её уголок. В этом плане весьма показательно то, что ни сотни лет назад, ни сейчас речь, как ни шла, так до сих пор не идёт об использовании данного общественного механизма для создания и насаждения реально эффективной культуры социальной организации. Кроме того, понятно, почему тема пиратства так рьяно воспевается в жанре художественности. Ведь женщина на корабле – это, как известно, якобы к беде. Как ни странно, но точно такое же правило в наши дни описывает деятельность абсолютно всех органов управления, в которых красивых дам, воплощающих в себе яркую женственность, категорически не приветствуют. Их либо отвергают, либо заставляют поблекнуть, сникнуть. Что как раз и является одной единственной причиной абсолютно всех земных бед, ибо любая такая напасть может быть устранена исключительно соответствующими стремлениями к комфорту, которые способна порождать и действительно качественно реализовывать только лишь поддерживаемая мужчинами в столь праведных желаниях женщина.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru