Сейчас в Европе немного фирм выпускают моторные катамараны. Поэтому нам стало интересно познакомиться детищем итальянской верфи VG Shipyard – моторным катамараном «VG62». Название верфи  произошло от инициалов ее создателей Maurizio Gasparonni и Giovanni Visantini, но сейчас компанию возглавляет синьор Гаспарони. В Анконе находится завод верфи, и эта местность имеет свои традиции в этой сфере. В этом городе яхты начали строить еще до Второй Мировой войны.

Сегодня VG62 единственный моторный катамаран, полностью построенный в Италии. Эта модель катамарана имеет ширину 7 метров,   и поэтому ему легко  найти место в марине. VG62 отличается высочайшим качеством дизайна и отделки. Модель VG62  изготавливается в двух версиях: для личного пользования владельцем и для чартера.  В первом варианте апартаменты владельца занимают целый корпус, а в другом  — занимают две гостевые комнаты. В каждой версии каюта для экипажа находится в носовой части корпуса.

Для такого типа судна катамаран имеет довольно эффектный и необычный вид, в его обводах корпуса много арок и изгибов. Довольно оригинально выглядит арочная лестница, которая ведет с кормовой части  палубы в носовую, и таким путем удалось уменьшить высоту катамарана, не ущемляя безопасность и комфорт.  Окраска корпуса катамарана также привлекает внимание, который окрашен в карминно-красный цвет Red Ferrari .

Модель VG62 построена в Средиземноморском стиле, она имеет много открытых площадок. На большом кокпите стоит огромный диван для принятия солнечных ванн, под которым закреплен тендер, который с помощью гидравлической лебедки спускается в воду. Размер флайбриджа позволяет гостям наслаждаться солнцем и бескрайним небом в полной мере. Также нельзя не отметить и носовую часть палубы.  Прямо в носовой релинг на самых краешках обоих корпусов встроены «стулья» на одного. Если на них находиться во время разгона или движения, то можно получить захватывающие впечатления.

Управлять катамараном почти также как и многоярусной  моторной яхтой. Благодаря специальной конструктивной детали в носовой части между корпусами обеспечивается плавность хода. В этой модели катамарана  устанавливаются двигатели САТ от 440 до 575 л.с. и  MAN на 550 л.с., которые способны развивать максимальную скорость 23-25 узлов. В целом можно сказать, что катамаран VG62  это идеальное судно для чартерного бизнеса, зарождающегося в России. На нем можно для многодневного чартера комфортно поместить компанию  из 8 человек, или  для дневной прогулки – 20 человек.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru