buster_xxl_2014_2Ещё в 1976 году концерн Fiskars принял решение алюминиевые катера выпускать на заводе Inha, и прекратить их производство на заводе Kellokoski. Главная задача разработчиков нового модельного ряда лодок состояла в том, чтобы создать прочные, безопасные и легкие в эксплуатации изделия. Летом 1976 года были выпущены первые катера, названные Fiskars 12 и Fiskars 14. В 1977 году модельный ряд лодок получил своё настоящее название Buster. Первая серия катеров Buster состояла из 60 штук. Затем её дополнили моделями Buster, Buster R и Work Buster.

Эти катера начали экспортировать в Центральную Европу, Норвегию и Швецию. Сейчас идёт на экспорт примерно 50% продукции концерна. В Европе завод  Fiskars’ Inha Works является одним из самых крупных производителей алюминиевых катеров, а бренд лодок и катеров Buster, обладающий статусом классических катеров, пользуется широким спросом в странах Скандинавии, а также он является победителем многих тестов. Катер Buster на пути из Северного Ледовитого океана в Атлантический океан обогнул мыс Нордкап, и таким образом, подтвердил свою надежность и прочность в сложнейших условиях. Также эта модель прошла через Таллинн из Стокгольма в Санкт-Петербург по пути древних греков, и дальше преодолела путь по российским рекам в Черное море, наконец, попала в Стамбул. Марка Buster пользуется спросом не только среди любителей водного отдыха, но и среди профессиональных мотористов.

АНТ-Технология

Завод Inhan Tehtaat является самым крупным проектировщиком и производителем алюминиевых лодок в Европе. За 50 лет его деятельности было спущено на воду более 100 тысяч лодок и катеров, при этом многие из них эксплуатируются и сейчас. Проектировщики стремятся разрабатывать прочные, практичные и первоклассные изделия, пригодные к эксплуатации на море. Данный принцип в сочетании с традициями, переходящими из поколения в поколение, с качественной работой промышленных мастеров-лодочников дал возможность среди владельцев катеров создать легенду: Buster-технология алюминиевого корпуса АНТ (Aluminium Hull Technology by Fiskars)  свидетельствует о профессионализме и непреклонной работе, позволяющей повысить качество лодок, выпускаемых заводом уже на протяжении 50 лет.

Алюминий – стойкий к морской воде

Несмотря на то, что алюминий, устойчивый к морской воде, лёгкий, он ещё и довольно прочный и способен выдерживать удары, мели, царапины и сохранять свою форму. Такой алюминий не ржавеет, не горит, не трескается и не впитывает влагу. Его способность выдерживать сложные погодные условия даёт возможность продлить лодочный сезон, продолжающийся с ранней весны и до поздней осени.

Прочная конструкция катеров Buster

Катера Buster, благодаря инновационным решениям, первоклассным материалам корпуса, постоянным испытаниям в морских условиях, обладают безопасностью, мощностью и длительным сроком эксплуатации. Лодки и катера отличаются не только прочностью и стабильностью, но и лёгкостью в управлении. Тщательно продуманная форма корпуса даёт возможность катеру даже при сильной волне сохранить предсказуемость, а усиленная корма позволяет выдерживать мощность крупных электродвигателей.

 

 

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru