5ac47b34Данный аппарат имеет итальянскую конструкцию, ну или, точнее, выполнен, в стиле дизайна, свойственного мастерам из Италии. Кроме того, ему присуща относительно доступная стоимость. Он сделан в целом добротно, хоть и не имеет откровенных инноваций, потому его можно считать вполне подходящим для семейного времяпрепровождения на воде. Компания, выпустившая эту лодку, занялась судостроением в восьмидесятых годах прошлого столетия и уже успела сформировать рынок своих клиентов, проживающих в восточноевропейских территориях, а также в североафриканских. Пока что фирме Nautica Salpa не удалось продвинуть свою продукцию в других, более богатых регионах Европы.

Стоит заметить, что качество итальянских катеров, относящихся к недорогой ценовой категории, считается не ахти каким хорошим, именно поэтому требовательные, состоятельные европейцы стараются не очень-то их жаловать, ибо, кроме яркого экстерьера всё остальное вызывает в них сомнения. Тем более, что они нередко собираются за пределами континента, чаще всего в Азии. Несмотря на то, что по имеющимся сведениям рассматриваемая нами компания из Апеннин делает лодки весьма стоящего качества, производя их исключительно в Италии, пока ей не удаётся потеснить конкурентов на североевропейском рынке.

Конструкционные особенности.

Если более детально остановиться на конструкционных особенностях Salpa Laver 23XL, то касательно отделочных, применённых при строительстве данного судна материалов, следует констатировать, что это пластмасса, а также, тканевые и виниловые покрытия. Если раскошелиться дополнительно, то в интерьере появится дерево, например, в виде мебели, а также настила внутренней части палубы. Каюта сделана просторной насколько позволяют габариты корабля, хотя, потолки, установленные на высоте один метр восемьдесят сантиметров, особо комфортными не назовёшь в отношении тех, кто отличается высоким ростом. Хотя, надо сказать, что для лодок бюджетной стоимости такое оформление вполне стандартно.

Туалет размещён с правой стороны, его устройство помповое, дабы в нём появился электропривод, придётся потратиться. Комната, в которой одновременно могут собраться и разместиться сразу четыре человека, находится на носу под верхней палубой. В ней установлен по желанию убираемый столик. Тут же имеется возможность для организации двуспального места, создаваемого путём несложного монтажа настила, соединяющего по бокам расположенные сиденья. Ещё двое могут расположиться под лестницей. Тут тоже есть двухместная койка. Что касается мотора, то он относится к типу бортовых, применение навесных силовых агрегатов не предусмотрено. Самым лучшим вариантом на этот счёт является агрегат, работающий на бензине, обладающий рабочим объёмом четыре с половиной литра, выдающий двести пятьдесят лошадей мощности. В отношении данной посудины он довольно органичен, вполне адекватен. Ещё есть более экономичный дизель на сто семьдесят лошадок, который медлителен, шумный, да и его вибрации тоже весьма заметны.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru