212123В яхтенной школе используется метод обучения, позволяющий ученику не через лекции и инструкции получать знания, а через действия, т.е. руками получать навыки. Ученики обучаются навыкам под девизом: «Ты действуешь, я страхую». Теоретическая часть обучения основывается на практике ученика, ищущего ответы вместе с инструктором. Практическое обучение в яхтной школе из-за того, что морские плавания на парусных яхтах недешевое занятие, должно быть максимально эффективным, дающим возможность людям, проходящим практику, к примеру, на Средиземном море, получить знания и навыки в максимальном объеме, и остаться удовлетворенными своим затраченным временем и средствами.

Качественная, полезная практика.

При сегодняшних запросах учеников традиционные методы обучения, предусматривающие подготовку в течение 2-х недель с «нуля» до уровня капитана чартерной яхты, оказываются не подходящими. Дисциплины, необходимые для изучения на практике за несколько дней, на самом деле, занимают несколько лет в традиционных учебных заведениях. Автор подразумевает лекции и семинары под традиционным обучением. Продолжительность такого обучения основана на неконтролируемой мотивации слушателя.  В яхтной школе обучение неприемлемо в такой форме, причем не только из-за неимоверной дороговизны данного метода, но и из-за того, что слушатель, обычно, уже мотивирован и,  вероятнее всего,  уже что-то знает. Сегодня, очень мало учеников, посещающих яхтную школу, не имеют никаких знаний. Большинство студентов уже с некоторыми практическими навыками приходят в яхтную школу, при этом у них многие навыки связаны с плаванием и  практикой вождения. Безусловно, в школу приходят и студенты, умеющие только работать с клавиатурой компьютера. Яхтенная школа предлагает своим студентам следующий подход в обучении.

1. Теория изучается не на лекциях, а на брифингах. Сущность брифинга заключается в активности слушателя. Студент вопросами преподавателя вовлекается в процесс обучения. Безусловно, такой метод обучения нельзя назвать обычным, поскольку студент со своими вопросами пришел в школу. Но, исходя из современной практики преподавания, не каждый студент может грамотно сформулировать свой вопрос и задать его лектору. Да, и некоторые лекторы не могут корректировать подачу материала. Также преподаватель, задавая вопросы, не только активизирует студента, но и выясняет уровень знаний того или другого предмета, и старается получить обратную связь. Преподаватель с помощью конкретных вопросов по итогам пройденного материала пытается понять, насколько усвоен материал, и можно ли далее продвигаться. Таким образом, студенты максимально эффективно получают теоретические знания в яхтной школе.

2. Практические навыки основываются на том, что студенту предоставляется возможность самостоятельно действовать на яхте. Студент с самого начала имеет «доступ» ко всему, имеющемуся на яхте. После того, как студент изучит яхту, он проходит инструктаж по каждой новой практической теме. Затем студенты выполняют задание. К примеру, он должен найти минимальную скорость движения под двигателем задним ходом? Далее студенты, приобретая опыт, пробуют производить то или иное действие.

 

 

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru