sense57-1Уже 7-й год выпускается модельная линейка, названная революционной на первых презентациях. Парусник Beneteau Sense 57, благодаря отличной рекламе и стабильному успеху продаж, является мечтой для целого сообщества путешественников. Сейчас у моделей яхт Beneteau  нет конкурентов, поскольку другие верфи не торопятся создавать альтернативу им.

Отличительные особенности яхты Sense 57

В отличие от модели Sense 55, новая модель оснащена стационарными рулевыми сидениями. Под ними находится кормовой «камбуз»: гриль и мойка с объемными рундуками для холодильника и/или утвари. Такая довольно практичная конструкция позволяет делать барбекю, периодически окунаясь, при этом разбрызганный жир сразу смывается за борт. У нового флагмана вторым самым заметным отличием является софт-топ. Безусловно, зачастую лень раскладывать-складывать бимини, а хочется видеть небо над головой. У моторных яхт заимствовано решение: арка, привычная на  Sense, дополняется пластиковой нержавеющей «рамкой», но такой бимини, благодаря бегункам тента, скользящим на продольных рельсах, можно убрать/поставить  за секунды. В холодных морях пристежные боковины, образующие кабину, предусмотрены для яхтинга.

Ассиметричный кокпит имеет шикарные размеры. В его правой части находится  обеденная группа на 6-х (и еще двое могут разместиться слева за откидным столиком). Если нажать на кнопку электроподъемника, то стол можно опустить на уровень сидений, а положив на него подушку, можно получить ложе 217х130 см. В дневное время – солярий, а летней жаркой ночью это двуспальная кровать под звездами. По левому борту находится еще односпальная кровать (217х60 см). На ходу можно убрать центральное сидение, и пополам сложить обеденный стол, что позволит, имея широкий проход, удобно работать на лебедках.

На яхте Beneteau Sense 57рундуки располагаются под пайолом в проходе, под диванами справа и между рулевыми постами. Под сидением слева находится настолько глубокая, полноценная кладовая, что входной трапик предусмотрен в ней.  При необходимости, кладовая может быть преобразована в шкиперскую каюту. На комингсах кокпита установлены лебедки, дающие возможность работать, как с палубных потопчин, так и из последнего. В комингсах рундуки предусмотрены для концов оттяжек и фалов. Под рулевыми консолями сумки сделаны для шкотов генуи. Непосредственно из рулевого поста можно работать на шкотовых лебедках, так как достаточно длины рук.

На просторной палубе и плоской крыше рубки можно положить матрацы и обустроить игровую площадку для детей или солярий. На форштевне установлен бушприт с оковкой «кода 0» и с интегрированным якорным роульсом. В носовой части находится объемный парусный рундук. В салоне символический порожек имеет всего три ступени. Широкое помещение благодаря остеклению рубки очень светлое. Слева находится обеденная группа почти с таким же столом и диванами, как в кокпите. Причем стол можно раскладывать и поднимать/опускать, выполняя функцию, то обеденного стола, то кофейного, то двуспальной кровати. В центре салона тумба может служить основанием откидной лавочки, «хранилищем» телепанели и просто полезной площадью. Свободный проход в носовую часть можно сделать, если сложить лавочку.

 

 

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru