21383Если задаться целью поиска причин крайне длительного главенства парусного движения во всём, что касается кораблестроения, да и вообще, путешествий по морям и океанам, то можно прийти к очень интересному выводу о том, что люди даже не веками, а тысячелетиями не пытались изобретать двигательные, силовые установки только потому, что поклонялись общественному хаосу, одним из олицетворений которого для них являлся ветер. Дело ведь в том, что никакой животной эволюции не существует, да и не было её никогда. А потому современный человек точно таков, каким были его предки жившие, например, до так называемой нашей эры. Умственные способности, что тогдашних, что нынешних землян принципиально идентичны, они ничем хоть как-то значимым не отличаются. И это факт, голый и ничем неопровержимый. Вследствие чего, сам собой напрашивается вывод о том, что дело было в социальных страстях. Ещё точнее говоря, в разгуле ненависти, взаимных преследований, вплоть до того, что дичайших унижений, причинению которых была подчинена вся общественная жизнь.

Общественные бесы во все времена мешающие полезному прогрессу.

У нас и сейчас с этим имеется масса нигде толком не афишируемых проблем, их просто ужас сколько, однако, судя по всему, в древние времена всё обстояло намного, намного хуже. Настолько плохо, что социум той поры буквально благоговел перед самотёком жизненного процесса, с ума сходил от идеи невмешательства в, так называемый, естественный ход событий, величаемый, как угодно: хоть проведением, хоть делами господними, хоть божьей волей и т.д. Стоит всерьёз вникнуть в факт невероятно продолжительного исторического периода в течение которого на море господствовало парусное движение и становится совершенно очевидно, что за его главенством стояли наполненные очень злыми, яростными страстями народные массы, представители которых искренне считали, что за одну лишь попытку создать любой тип движения, внешне и по сути непохожий на нечто, так сказать, богом даденное, стало быть, конкурирующее с самим творцом, с его величием, любого столь явно зарвавшегося, позабывшего своё место деятеля, следует чуть ли не сходу серьёзно унизить, истязать, а то и вовсе убить.

Только такие, одновременно очень тупые и невероятно агрессивные, жесткие общественные нравы могли способствовать тому, что парусная тяга невероятно долгое время была для моряков основной движущей силой, приводившей их корабли в движение. Данные рассуждения выглядят не только никак не смешно, но и очень правдоподобно с учётом того, что и в современном мире наблюдается, по сути, та же картина. В её реалиях эффективность прикладного изобретательства настолько малоэффективна, что просто ужас, а если затронуть такие жизненно-важные направления, как медицина и пищевая промышленность, то и вовсе ничтожна. И всё это притом, что формально у нас на этот счёт никаких запретов нет, наоборот, официально всё человечество, аж прямо рвётся по пути развития к своему благополучию. В общем, всё почти точно также, как и в древности, в которой в той же Европе почти все называли себя добрыми христианами, аж прямо помешанными на любви к ближнему своему, однако, стоило этому самому ближнему захотеть сотворить хоть какое-то подобие машины, ну или мотора, как его сходу ждали пытки, требующие раскаяния в бесовских помыслах, а если что, то и, например, костёр.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru