QuickSilver-1В этом плане самое первое, что напрашивается, так это оборудование транспортных средств данного типа подушками безопасности, в общем-то, точно такими же, кои устанавливаются в автомобилях, только срабатывающими по команде, в том числе, исходящей от некой спасательной, аварийной системы, включающей быстрое надувание такого рода воздушных буёв в случае затопления судна. Согласитесь, это ж ведь реально полезный тюнинг, правда? Опять-таки, особенно, с учётом того, что, например, те же яхты стоящие, как правило, большущих денег, нередко не так уж велики в размерах, а потому их более чем возможно, и, самое главное, целесообразно оснастить вышеуказанным оборудованием, сделав их в прямом смысле непотопляемыми.

Хорошая идея, однако, реализовать её робею…

При этом, как думаете, на практике есть хотя бы детские шансы, что такое предприятие получится открыть, заинтересовав в его создании обеспеченную, а то и даже реально богатую клиентуру? Вопрос непраздный. Хотя, если говорить ещё точнее, то, к сожалению, риторический, то есть, в общем-то, не требующий ни ответа, ни, тем более, каких-либо действий. От коих лучше сразу отказаться, чтобы не получить сокрушительное противодействие. Которое поначалу будет выглядеть, как некое недопонимание, ну или бюрократические проволочки, скорее всего, воспринимаемые вполне преодолимыми… Однако, в итоге окажется, что, на самом деле, речь идёт о глубоко эшелонированной обороне, которую стоит только попытаться всерьёз пробить, руководствуясь, ни дать ни взять, благими намерениями, и она нанесёт такой шквал сокрушительных, стандартизировано никак неидентифицируемых прямыми, ударов, что как бы от них вы в прямом смысле не пошли на дно вместе со всеми своими задумками.

Это ведь всё действительно так, ибо применение воздушных, быстро надувающихся подушек безопасности для спасения плавающего по воде транспорта – это не бог весть какая в плане её инновационности идея тюнинга. Больше того, на первый взгляд даже кажется странным, что такого рода устройства впервые появились в автомобилях, а не в конструкции, например, тех же дорогих и ещё дороже яхт, а также, конечно же, всех остальных кораблей. Однако, в этом-то всё и дело. В том, что всё так и задумано. Имеется ввиду тот факт, что в отношении обеспечения безопасности водных судов тщательно соблюдаются определённые стандарты безопасности, никак не предполагающие аж прямо-таки серьёзную процедуру спасения, причём, как людей, так и машин, в смысле, судов. При этом, суть в том, что они никак непреодолимы, ибо являются продуктом самой настоящей, сто лет в обед культивируемой социальной войны.

Если вы с этим утверждением не согласны, то, как вы тогда объясните отсутствие столь полезного тюнинга описанного выше, ну, то есть, тот факт, что борта кораблей до сих пор не облеплены панелями, скрывающими внутри приготовленные к срабатыванию воздушные подушки? Вот, видите, скорее всего, не можете. Ибо нет никакого иного рационального объяснения на этот счёт, кроме фактора жуткой общественной конфликтности, стоящей на пути внедрения подобных инноваций.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru