32132 Эти суда в этом плане на самом деле символичны. И потому, что они в действительности крайне мало популярны, разве что на уровне любительского, или спортивного пользования. И потому, что даже ничему необученный ребёнок способен понять тот факт, что катамаран намного устойчивей любого однокорпусного корабля. Эти два банально просто осознаваемых момента, в сочетании с незыблемостью применяемых в кораблестроении однотипных, наиболее распространённых схем создания водного транспорта, принципиально ваяемого склонным к переворачиваниям, а значит и к затоплениям, чётко доказывают бессмысленность каких бы то ни было желаний производить в рамках ныне существующего земного общества любые, реально надёжные и безопасные средства передвижения в пространстве.

Ведь, самому глупому ослу и тому понятно, что даже не столетиями, а тысячелетиями сталкиваясь с проблемой гибели судов из-за их слабой способности держаться на воде, люди давным-давно должны были перестать строить однокорпусные корабли, заменив их катамаранами. Про большую техническую продвинутость процесса создания транспорта речь и вовсе не идёт, ибо не может. Так как, ежели люди, вплоть до наших дней культивируя дурацкие в сути своей корабли, ещё и делают их столь откровенно опасными, то о каком прогрессе в данной, транспортной сфере, вообще, может идти речь?! Он невозможен! Ибо любые попытки его создать, добиться на этом поприще результатов, заранее обречены на мучительный провал.

Необходимость обучения тому, что нынешняя жизнь – это система спланированных, безальтернативных летальных мучений.

И вот именно это чрезвычайно показательно в данной теме, как впрочем, и в любой другой, касающейся людской, стандартизировано псевдополезной деятельности. То, что человечество всем, что оно создаёт, наглядно демонстрирует свою непримиримую страсть к неотвратимым страдальческим закланиям, как к главному смыслу своего существования. При этом, будучи наглым и злым, умышленно культивирующим тотальные смертельные издевательства, оно ещё и нигде не признаётся в истинной сущности своих намерений, а значит и действий. Из-за чего, люди, внутренне нежелающие мучиться и умирать, а потому тянущиеся к построению благополучной жизни, стабильно и беспросветно оказываются одурачёнными, невероятно нагло, зло и беспросветно обманутыми, а потому верующими в хотя бы потенциальную полезность земной индустрии, а заодно и общественности, и так и этак им содействуя, конечно же, себе на погибель.

А ведь, как было бы чудесно, если бы любой такой жизнелюб ещё в раннем детстве получал бы правильное образование, наглядно просто доказывающее тот факт, что земная цивилизация, как социальная система – это упрямо культивируемый, безумно рьяно отстаиваемый конвейер умышленных, тотальных, мучительных убийств, к которым приговорены все рождённые на этой планете! Тем более, что подтверждений на этот счёт множество. Например, в данном плане очень показательно сравнение характеристик, а заодно и популярности катамаранов и судов однокорпусного типа, производимое с учётом количества утонувшего за тысячелетия водного транспорта и тех, кого он перевозил. Подобные моменты очень чётко доказывают однозначно деградационную сущность человечества в его стабильно абсурдном составе, объединяющем ненавистников бытия и их жертв, имеется ввиду, тех, кому интересна идея выживания, а значит, процветания.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru