1212123Для понимания этого вопроса сначала нужно уяснить, что открытые водоёмы, тем более, большие, а то и огромные, как те же океаны – это ненормально. То есть, такого быть не должно. Однако, раз уж, всё-таки, мы живём в столь изуродованных условиях экологической среды, то важно признать тот факт, что самое опасное место любого водоёма – это поверхность, особенно, с учётом нашего халатного, попустительского её восприятия.

Из чего следует просто вывод о том, что все транспортные средства, называемые нами катерами, должны находиться в вышеуказанном поверхностном положении минимальное количество времени. Ну, или по крайней мере, обладать возможностью хотя бы нырять под воду в случае опасности. А при нормальных раскладах, это должны быть скоростные летательные аппараты, с ни разу не торчащими откуда бы то ни было воздушными и прочими винтами, способные очень стабильно удерживать своё положение в пространстве практически при любой погоде.

Человек водоплавающий, за буйки заплывающий, катера опасные ваяющий…

То есть, вот чего катер должен делать как раз по минимуму, так это просто исключительно плавать, будучи неспособным даже нырнуть, не то, что взлететь. Ибо такое его положение, а заодно и такая концепция изготовления данной разновидности водного транспорта объективно являются не только наиболее опасными, но ещё и автоматически прославляющими наличие на Земле огромных, полностью абсурдных водоёмов, от которых в будущем жители планеты обязательно должны будут избавиться. Ведь таким образом эти, укравшие у нас сушу, скопления воды предлагается рассматривать, как чуть ли не место стабильного жительства. Что никак недопустимо, ибо отвлекает людей от проблем сухопутных территорий – наиболее приспособленной, самой естественной для их проживания составляющей поверхности земной коры.

Однако, это, разговоры из серии: если, да кабы…  Ибо в нашей реальности господствует, рулит человек, обожающий все проявления абсурда и его главного папаши – садизма. А потому, разговаривать про здравое в ней не с кем. Здравомыслящих людей не слыхать, публично они боятся рот раскрывать. Стало быть, если и существуют, то из опасения за свою жизнь маскируются, стараясь слиться с основной массой форменных безумцев. Любой из которых, если ему сказать, что катер только и умеющий, что относительно быстро прыгать по волнам – это принципиально неверная чепуха, скорее всего, возмутится, да так, что может даже ругаться начнёт.

Вот поэтому наши лодки – никак не самолёты и не подлодки, а технически наиболее опасный, принципиально неверный вид водного транспорта, на котором утонуть, что раз плюнуть. А ещё ему присущ образа манящего в чуждую для человека даль устройства, призывающего отбросить земные проблемы, куда-то там иллюзорно от них уплыв. Будто бы это возможно на самом деле, а не является безумным бредом. В общем, и люди не хотят, чтобы катера были другими, потому что им лишь бы на что-то отвлекающее от реальности заморочится, сделав это, как можно более пафосно и престижно… А кроме того, ещё и власти наши тоже никак и не за что не позволят столь опасной популяции паразитов, называющей себя цивилизацией, обзавестись реально продвинутыми средствами передвижения, которые описаны в этой статье.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru