13840По сути, она делится на две наиболее важные вехи: допалубное кораблестроение и эпоха, главным олицетворением которой является появление у кораблей палубы, чьё наличие позволяло несравнимо более легко переносить шторма, ну или говоря конкретней, переливания воды через борт судна внутрь. На этом развитие конструкции данного вида техники, в общем-то, остановилось и во многом стоит до сих пор. Ибо у появившихся палубных парусников сходу образовалась проблема опрокидывания набок, которая не решена даже в наши дни. Точнее, решение на этот счёт есть – это катамараны, однако, они с самого момента их изобретения так и остались чем-то больше вычурным и редко используемым, нежели активно и повсеместно применяемым.

Изобретать можно что угодно, однако, массово использовано будет только то, что всерьёз востребовано обществом.

Дело в том, главным трендом земной цивилизации было и остаётся стремление к безумству, проявляющемуся в безудержном желании возвысить свой эгоизм. В эту концепцию мировосприятия высотные парусники вписывались очень хорошо, а вот суда со спаренным корпусами, являющиеся символом гармоничного, реально эффективного единения, вообще, никак не удовлетворяли данному, стабильно господствующему на планете тренду. Как и длинные, уходящие вглубь рули и им подобны детали, с помощью которых любой корабль может мощно цепляться за водную среду во время её волнений. Такого рода приспособления тоже оказались во многом не в чести, причём, опять-таки, конечно, только лишь потому, что рвение к личностному возвышению, как правило, всегда связано с безосновательностью, с отсутствием выражено серьёзной связи с реальностью, это всегда бессмысленная игра в баловня судьбы, которая в принципе не предполагает никакой цепкой устойчивости.

А потому, само собой разумеется, не только спаренные корпуса судов так и не вошли в людскую мореплавательную моду, но и достаточно глубоко размещаемые в воде рассекатели, при случае поднимаемые вверх, например, при прохождении мелководья. Это очень показательный в целом момент, отражающий невероятную важность господствующей в обществе концепции мышления. Ведь, представить себе мощный, большой катамаран, у которого, как минимум, сзади имеются серьёзные, глубоководные рули, создающие сильное сопротивление опрокидыванию судна, очень даже несложно. А заодно и понять, что это действительно был бы серьёзный, очень устойчивый корабль, способный противостоять даже невероятно сильным штормам. Вследствие чего, сходу становится ясно, насколько ярко выраженной традиции выживания у человечества всю его известную историю, банально, никогда не было, её всегда во все времена заменяла страсть, связанная с поиском нескончаемых в их количестве возможностей рисковать жизнью, а наряду с этим и всем, что требовалось для её обеспечения. По сути, это, конечно же, рвение к смерти, ибо ясно ведь, что постоянно ищущие самовозвышения эгоисты, везде и всюду стремящиеся к встрече с опасностью, даже теоретически неспособны заботиться о создании комплексных систем комфортабельного жизнеобеспечения, являющихся олицетворением заботы о человеке, о его безопасности и здоровье.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru