46342Оно необходимо, ибо мы говорим о средствах передвижения, способных перемещаться по самой большой, с точки зрения её площади, поверхности Земли – по водной среде. Её у нас очень много. Однако, плаваем мы по ней крайне медленно и неуклюже, да ещё и ко всему, запросто тонем, не имея реально эффективных средств спасения. Это не считая того, что при таких-то территориальных размерах океанов и морей, покрывающих нашу планету, нам давно уж впору по ним летать, точнее, над ними, запросто приводняясь там, где это нужно. Однако, это для нас пока что, во многом, фантастика, не считая использования гидропланов, которые всё равно очень слабо похожи на водные средства транспорта. Уж слишком они маловместительны и в целом неудобны для такого рода путешествий. А ещё опасны из-за стандартизировано торчащих, установленных на них винтов.

Соответственно, работы в направлении создания действенно эффективных, комфортабельных машин, способных запросто, быстро достигать какой угодно точки мирового океана, позволяющих выполнять в любом таком конкретно взятом районе, самые разнообразные работы, просто уйма. Как говорится, начать и никогда не заканчивать. Ибо то, что сейчас, так сказать, ходит по воде – это практически сплошь воплощения опасной технологической отсталости. Чьё производство обусловлено нежеланием людей изучать и осваивать что-либо за пределами своей сухопутной «деревни». Ввиду господства таких вот обособленческих социальных тенденций мышления, океаны и другие водоёмы воспринимаются, как нечто не очень взывающее к освоению, а заодно и к обеспечению действительно безопасных перемещений по водной глади. По той самой, которая на самом деле редко когда бывает гладкой и спокойной, ну или не так уж часто.

Призыв улучшать, который очень многие слышат, как: «воевать!».

Жаль вот только, что на данный момент времени, ещё точнее, исходя из нынешних социальных реалий, всё это неосуществимо, имеется ввиду, любые серьёзные, а тем более массовые модернизации машин рассматриваемого нами типа и назначения. Просто потому, что современному обществу это ненужно, оно этого не хочет, причём, осмысленно. А потому, готово сходу противодействовать любым попыткам изменить стандартизированный типаж морского судна. При этом, если попытаться представить, что люди всё-таки одобрят создание летающих, комфортабельных, скоростных лодок, чуть что способных ещё и нырять, то проще начать фантазировать о самой настоящей апокалипсической войне. Тем более, что именно она, скорее всего, как раз и начнётся, если начать навязывать нынешним, только на словах добропорядочным в основной их массе землянам, идею резкой и подчёркнуто серьёзной, вплоть до того, что фундаментальной модернизации совершенно неважно чего.

Сам факт недовольства чем бы то ни было из числа того, что наш народ использует на производстве и в быту, обоснованного выказывания претензий на этот счёт, в понимании большинства людей звучит и выглядит, в первую очередь, оскорбительно. Если к этому прибавить тот факт, что второй очереди во всех таких случаях не бывает, то вот вам и причина, из-за которой у нас на планете вспыхивают, в том числе, вооружённые масштабные противостояния. Одним из которых, опять-таки, запросто может и обязательно будет война, вызванная серьёзными претензиями по поводу модификации водных транспортных средств.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru