006Ага, он на самом деле являет собой непонятный агрегат. И не корабль, и не лодка, и не самолёт… Так и хочется сказать: чёрти что. Особенно, с учётом того, что речь ведь идёт о машинах, конструируемых целенаправленно в виде скоростных. Что, казалось бы, хорошо, если бы не во многом игрушечные, сугубо практические достижения в этой сфере. Те самые, которые выглядят смешно, по-детски. Тем более, с учётом того, что это ж транспорт, предназначенный для путешествий по огромным, самым большим на нашей планете водным просторам, которые являют собой не на шутку опасную стихию, в реалиях коей люди, а значит, источники помощи, содействия встречаются не так часто, а то и заметно редко.

При таких раскладах катер должен быть штукой очень серьёзной, никак не смешной. Соответственно, способной не только очень быстро двигаться, перемещаться в пространстве, но ещё и запросто выживать в условиях любого, неважно какого шторма. Последний момент, кстати, до сих пор удивляет. Имеется ввиду тот факт, что люди до сих пор делают эти водные суда настолько хлипкими и уязвимыми, что им постоянно предлагается в случае наступления штормовой погоды отсиживаться в безопасных бухтах и заливах. Это ж надо, как они себя ненавидят… Что, конечно, ни коим образом не удивительно, ибо на стремлениях страдать и умирать на Земле построено буквально всё, соответственно, и транспорт тоже, в том числе, элитный. Катера и яхты, они ведь дорогие. Ещё точнее, дорогущие! Это, по сути, вообще не столько транспортные средства, сколько предметы, символизирующие принадлежность к обществу богатых и очень богатых. В общем, это материальный, особо престижный апогей людских стремлений к благополучия, порождённых нынешней, глубоко, во многом, неизлечимо больной земной ментальностью.

Это не столько катер, сколько выражение народной любви…

Именно она создала столь убогие, откровенно глупые машины, толком ни на что неспособные, отлично умеющие разве что тонуть, и при этом, стоящие даже в среднем баснословно дорого. Если данный социальный момент изучить реально правильно, то можно увидеть чётко выраженное общественное понимание богатой, а это значит, самой влиятельной, всесторонне обеспеченной жизни, а заодно и образ богатого человека, каким его хочет видеть наш народ. В двух словах всё это можно описать, как: пафосный глупец, бессмысленно, убого, беспечно и тщедушно катающийся туда-сюда по волнам, от буйства которых, ему зачастую банально не спастись. Это и есть то, что материально обоснованно, а значит, фактически, можно назвать народной любовью к тем, кто имеет наивысший общественный, опять-таки, народный статус.

От осознания всего вышеперечисленного в сочетании с разумением того, что ты знаешь, как люди действительно должны жить, чтобы не мучиться и не умирать, а вплоть до бесконечности процветать, возникает более чем понятное желание никогда не быть тем, кого называют публичным, богатым человеком. А уж как от тех, кого величают социумом, хочется держаться подальше… Этого и вовсе не передать! При этом, больше всего, всё ж таки, начинаешь желать крайне нужного для организации процесса выживания социального раскола, однозначно отделяющего злобных психопатов-смертников, старающихся результировать, задавать смертоносный тон везде и всюду, от потенциально нормальных людей, которые просто обязаны сами для себя раскрыться в своих стремлениях к построению прекрасной жизни, дабы избежать участи всех бессмысленно страдающих и умирающих.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru