9680335tn0Нет, это разговор не про сокровища. Всё намного серьёзней. Речь идёт о более важных вещах: о жизни и смерти. Ведь ни для кого не секрет, что многие древние моряки гибли в кораблекрушениях, которые были очень существенной угрозой для всех морских путешественников. В контексте рассмотрения данной темы очень сильно шокирует тот факт, что палубные суда начали строиться невероятно поздно, то есть, лишь по прошествии веков, а то и тысячелетий. В течение которых в пучинах морей и океанов уже успело утонуть множество людей, пошедших ко дну во многом только лишь потому, что они совершали свои дальние странствия на больших беспалубных лодках, кои, конечно же, очень легко могли быть во время шторма губительно залиты водой.

Они слишком любили тонуть и в целом умирать, чтобы этому претить.

Особо показательно во всём этом то, что весь период использования судов данного, чрезвычайно примитивного, самого глупого из всех самых глупых типа, люди ведь знали, что, например, закупоренная бочка, не имеющая щелей, банально не может утонуть. А это значит, что они, само собой разумеется, никак не могли не понимать, что идея создания кораблей несравнимо более совершенного класса у них имеется буквально под носом, ну или под рукой. Говорить при таких раскладах об отсталости, недоразвитости инженерной мысли совершенно нелепо. Тем более, что с очень высокой долей вероятности можно предположить, что именно деревянные бочки и им подобные полые, закупоренные сосуды, являлись теми средствами спасения, которые поневоле использовались древними моряками в моменты кораблекрушений. Вследствие чего, ну или точнее, по сумме всего, можно сделать простой и достоверный вывод о том, что во времена активной эксплуатации беспалубных, крайне опасных морских судов, чуть ли не любой моряк знал, каким образом их можно превратить в несравнимо более устойчивые, безопасные в плане противодействия угрозы затоплению.

Знал, но сделать ничего такого не мог, даже если и хотел. Причём, просто потому, что подавляющее большинство населения тогдашней планеты так рьяно поклонялось культу смерти, что в буквальном смысле уничтожало тех, кто смел перечить его прижившимся, устоявшимся ритуалам игр в заклание, одним из которых, как раз и были беспалубные суда. Это и есть истинное лицо тогдашнего социума. Кстати, крайне незаметно отличающееся от облика нынешней земной, тоже подчёркнуто больной, форменно сумасшедшей общественности. Разница между той древней и современной ментальностью, выраженная в практических достижениях того, что можно назвать безопасным, а тем более, животворящим, невелика. Зато сходство просто поразительное! Оно состоит в том, что и тогда тысячи лет назад и сейчас народонаселению Земли отчётливо, ярко выражено свойственно открытое поклонение смерти и ведущим к ней мучениям, чётко подтверждаемое везде и всюду проявляемой землянами ненавистью к изделиям из разряда «комфорт», соответственно, имеющим высокие показатели приспособленности к защите жизни.

При этом, о реальной востребованности творений рук человеческих способных напрямую выращивать людское бытиё, его физиологическое и прочее совершенство, речь не идёт даже в наши дни. Что однозначно подтверждается страстью землян везде и всюду насаждать платную, откровенно злую, оскорбительную, унизительную, порождающую сильнейшую социальную конфликтность, медицину. Здравоохранение, в принципе неспособное сохранять и созидать физическое благополучие, ибо акцентировано нацеленное на пробуждение ненависти, рождающей нескончаемые гражданские войны. А это чётко указывает на тот факт, что социум Земли является сообществом однозначных смертников, недошедшим даже до уровня осмысленного культивирования социальных отношений, обосновано, неминуемо приводящих к рассвету благополучия. Люди настолько агрессивно и огульно, повально продолжают обожать смерть, лицемерно зачем-то это отрицая, что до сих пор не породили внутри себя разделение на тех, кто по-прежнему желает идти только лишь на заклание, и на тех, кому всё-таки нужна счастливая, а это значит, так или иначе, вечная жизнь.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru