1323232В этом заключена её основная суть. В том, что речь идёт о преднамеренном и при этом, конечно же, полностью безосновательном создании бессмысленно узко-профильного вида транспорта, вследствие своей ограниченности сильно уязвимого с точки зрения его способности противостоять силам стихии, да и в целом малополезного. При этом, если кто-то попытается сослаться на неразвитость технического прогресса, повлекшую появление данного тренда, то наличие в наши дни отдельно кораблей и отдельно подводных лодок чётко указывает на то, что речь идёт о принципиально глупом, преднамеренном, обречённом рождать массу проблем выборе человечества, отражённом в судостроении, в его истории.

Транспорт, созданный обществом, неспособным выбирать ценное для жизни.

В данном случае, прежде всего надо понимать, что эффективность, а значит и жизнеспособность – это всегда универсальность. Ибо чем более разноплановыми транспортными возможностями обладает та или иная машина, тем больше у неё шансов выжить, соответственно, быть полезной. В этом плане даже удивительно то, что людей до сих пор учат плавать, да ещё и нырять, ведь, исходя из логики организации индустрии, создающей земной транспорт, им должны прививать только лишь какой-то один навык, разбивая их по группам, по самым настоящим кастам. То есть, делая так, чтобы умеющие ходить и бегать, не плавали, а например, приученные нырять, практически никогда не появлялись на поверхности воды, тем более, на суше. Несмотря на то, что применительно к образу человека данная однозначная узость умений выглядит глупо, она же, но проявленная, ещё точнее, канонизированная в транспортных средствах, коим стабильно присущи явно выраженные очень и очень ограниченные возможности, практически никого не удивляет. Вследствие чего, про историю судостроения никто не говорит, как про хронику принципиальной ошибочности, особенно наглядную в наши дни.

Стоит всерьёз поразмышлять над этой темой, и становится ясно, что когда люди начнут думать о реальной транспортной эффективности, ключевым мотивом которой, конечно же, является комфортабельная скоростная безопасность, то они станут конструировать совсем иной транспорт, а наряду с этим и систему его перемещения в пространстве. И вот именно в этом, в данном, совсем ином, действительно верном подходе, как раз и заключена суть проблемы. Ибо, дабы машины стали по-настоящему классными, универсальными, их требуется для начала захотеть, сформировать на них общественный заказ, появление которого, ну вообще никак невозможно в нашем современном, наполненном массой глупости мире. Тем более, что история судостроения у нас, опять-таки, в почёте, причём, что очень важно, ещё и современная, возвышающая до небес по-прежнему узколобый, как ни крути, примитивный транспорт, скорость движения которого до смешного низка, да и про свойственную ему безопасность тоже не получается сказать ничего лестного. Если кому-то не хочется жить в умышленно отсталом обществе, не имея возможностей строить практичные, удобные, безопасные, образно говоря, всеядные транспортные средства, то этим людям явно нужно думать о создании отдельного социума, искренне настроенного на сотворение неограниченной, высокоэффективной комфортабельности.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru