6a229fb4Её презентовали во время проведения фестиваля, на котором были представлены яхты со всего мира, проведённом в две тысячи восемнадцатом году в городе Канны. В его рамках она стала своего рода звездой, ну или уж точно одним из самых интересных новшеств. Данная модель Oceanis 46.1 наиболее акцентировано созданная для круизных путешествий. В основе её проектирования лежала идея сотворения быстрого, при этом, как можно более простого в управлении, ну и, конечно же, адекватного реалиям современности корабля. Конкретика в этом плане была во многом определена на основе опроса, который был проведён фирмой Beneteau среди счастливых, но при этом, чем-то всё равно озадаченных, имеющих определённое своё мнение приобретателей её продукции.

Широкий удобный копкит.

Наиболее заметным результатом этого общения с покупателями стал намного более просторный чем обычно копкит, реализованный в проекте яхты Oceanis 46.1. Дело в том, что многие мореплаватели заявили, что именно в этой части судна они чаще и дольше всего находятся, причём, как правило, всей командой. Ну, а раз так, то именно её просторы и решено было заметно увеличить, дабы соответствовать желаниям клиентуры. Причём, компания-производитель не только довела площадь данной части палубы до половины её общего размера, но ещё и позаботилась о повышении комфортабельности размещения на ней экипажа. Именно этой идее соответствуют имеющиеся в наличии просторные и одновременно с этим протяжённые сидения, откровенно немаленький стол, а также несколько мест, пребывать в которых можно наполовину лёжа. Для организации хорошо заметного простора даже механизмы лебёдок отодвинули ближе к корме, дабы они не мешали перемещаться по копкиту.

При этом, дабы яхта Oceanis 46.1 была в большей мере местом проведения приятного компанейского общения, нежели выполнения постоянных сложных процедур управления ею, требующих участия целого коллектива, её обустроили так, что даже один человек в состоянии полноценно править этим кораблём, не испытывая на этот счёт никаких заметных трудностей. И всё это с учётом того, что речь идёт посудине не таких уж скромных размеров, имеющей общую длину больше четырнадцати с половиной метров, при ширине судна равной четырём с половиной метрам.

Возвращаясь к теме вышеупомянутого копкита, следует сказать, что он не просто большой и комфортный, в нём весьма удобно вмонтирован отсек, предназначенный для хранения плота, используемого в аварийной ситуации в качестве спасательного. Он находится в расположенном посередине столике, у которого, кстати, кроме стационарной центральной части имеются поднимающиеся боковые составляющие столешницы, опускаемые в случае отсутствия в них нужды. Суть в том, что это не просто стол, но ещё и ящик, из коего очень даже просто, быстро и без особых усилий извлекается надувное приспособление, предназначенное на случай крушения, сходу превращающееся в подобие лодки. Это не считая того, что наличие шлюпки в конструкции Oceanis 46.1 тоже предусмотрено, причём, весьма удобное.

 

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru