По поводу данной модели высказывается немало различных мнений. Одно из них, явно критическое, состоит в том, что она является примером откровенно неуместных компромиссов, применение которых продиктовано стремлением сберечь Glastron GS 259 в качестве продаваемого судна, таким образом, продлив ему жизнь, как изделию фирмы, которое имеет своих поклонников, спрос коих, сделал его весьма востребованным. Некоторым подтверждением этого предположения является тот факт, что в две тысячи девятнадцатом году эта лодка официально перестала выпускаться. Ну, а потом снова вошла в серию, получив двигатель подвесного типа. При этом, следует отметить, что в наше время и другие фирмы, создающие прогулочные водные транспортные средства, тоже не блещут новизной своих линеек, не слишком торопясь их обновлять.
Игра в смену мотора.
Изначально лодка выпускалась с силовым агрегатом, размещаемым внутри её корпуса. Его можно было выбрать из довольно широкого ассортимента, в который входили моторы двух именитых производителей, одним из которых является Вольво. Мощность самых сильных из них составляла три сотни лошадей. Их использование позволило данной модели Glastron стать конкурентной в своём классе, приобретя приличную динамику хода. При этом, конечно же, не обошлось и без недостатков, выявленных в процессе эксплуатации этой прогулочной посудины. Среди которых можно выделить предсказуемую нехватку полезного внутреннего объёма лодки, часть которого была потрачена на размещение силового агрегата. Того самого, оказавшегося довольно прожорливым, стало быть, не очень-то экономичным. Да ещё и ко всему, не слишком тихо и стабильно работающим, ибо сообщающим кораблю вполне заметный, неприятный тремор.
Все эти сложности решили убрать, путём установки внешнего мотора, так называемого, подвесного, тоже трёхсот сильного. Так появилась версия ОВ, которая оказалась лучше лишь отчасти, ибо и она получилась, образно говоря, не без греха. В наибольшей мере он выразился в том, что модель Glastron приобрела ходовые качества более низкого уровня. Их появление породило неоптимальное использование нового двигателя, который несмотря на то, что является мощным, не может показать свою резвость в том виде, в котором его применили в модели судна Glastron GS 259. Он хоть и обладает приличной тягой при работе на низких оборотах, но, как говорится, не в этот раз. Кроме того, дабы он вывел корабль на режим скольжения по волнам, именуемый глиссированием, его надо раскрутить до активности уровня аж четыре тысячи шестьсот оборотов, совершаемых в течение минуты. Плюс ко всему, по мере набора быстроты движения судна, появляется необходимость менять угол положения мотора относительно корпуса лодки. Стоит заметить, что в прошлой версии, оборудованной встроенным движком потребности в такого рода манипуляциях не было. Также надо сказать, что ввиду явной необходимости удерживать корабль на больших оборотах во время путешествий, дабы он двигался наиболее комфортно, глиссировал, надежды на то, что новая подвесная силовая тяговая установка окажется не такой прожорливой, в общем-то, не оправдались.