adfa22f3Основой данного судна является аналогичного типа плавательное средство времён рубежа тысячелетий. При этом сразу стоит сказать, что его серьёзно пересмотрели и по многим параметрам изменили, можно сказать, переработали, как в отношении её внешнего облика, так и в плане её внутренней начинки, в том числе, касательного интерьерного оформления оной. Для продажи предусмотрены три конфигурации катамарана. Различия между ними заключены в устанавливаемом оборудовании, в типе применяемых моторов, в том, каким будет расположение элементов салона, а также в разных уровнях запасов не только горючего, но и пресной воды.

В отношении компании, выпускающей Вояджеры, следует сказать, что она австралийская и всё ещё юная, ибо отроду ей всего лишь пара десятилетий, в течение которых фирма создала порядка шести судов мультикорпусного типа, являющихся её ключевой специализацией. Среди них есть, как небольшие, длиной около шести метров, так и довольно немаленькие, протяжённость которых от носа до кормы составляет тринадцать метров. Первая модель верфи увидела свет в две тысячи втором году. Предшественника рассматриваемого нами катамарана – посудину серии V930, существенно доработали для того, чтобы она хорошо подходила для оснащёния её парочкой весьма неслабых силовых агрегатов навесного типа, применяемых в нескольких их спаренных вариациях.

В целом хорош, на ходу особенно.

Переходя к более детализированному описанию нового судна, получившего прибавку к номеру в виде «Mk2», стоит сказать, что его нижняя конструкционная составляющая осталась точно такой же, как и была. Менять её не стали, посчитав, что она всё ещё достаточно хороша. В ней по-прежнему имеется ряд кают в количестве трёх, кроме того, салон, переходящий в пространство мостика, а также душевая кабина изолированного типа. Дабы создать впечатление простора размещения пассажиров, одну из кают, предназначенную для капитана, сделали, насколько получилось просторной, таким образов урезав остальные две до размеров одноместных коек. В общем, чуть что все в гости к командиру, ну а потом, если захотят спать, то им надо будет разбрестись по своим местам.

В отношении экстерьера обновлённого Вояджера, надо отметить, что он выглядит более симпатичным, хоть и, конечно, шикарным его не назовёшь. Кроме внешнего дизайна перемены коснулись элементов, применяемых во внутренней отделке судна, они стали заметно лучше. Такие изменения видны практически повсюду. О них говорит более красивая столешница, да и иные детали интерьера катамарана тоже, особенно, мягкие. Ходовые показатели Mk2 вполне неплохи. Как и положено катамаранам он подчёркнуто устойчив, при этом, его манёвренность не так хороша, как у однокорпусных лодок таких же размеров. Его конёк – это комфорт хода, который достигается во многом за счёт того, что уже на скорости в двадцать километров в час он начинает плавно скользить по воде, ну или по-другому: глиссировать. Поскольку данный эффект достигается без серьёзной нагрузки на моторы, то в целом судно производит впечатление стабильного, мягко плывущего по воде белого монолита.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru