silver-eagle-cabin-650-02КатерEagle Star Cabin имеет длину 6,5 м, в отличие от открытой модели  «Shark», у которой длина  составляет 5,8 м. Несмотря на большое количество тролингового оборудования, почти не возникает «военно-морских» ассоциаций, но все-таки эту модель катера хочется сравнить с серьезным «пароходом». Эта модель катера больше напоминает круизный лайнер, благодаря высокой белоснежной надстройке, обилию стекла и хромированным релингам. Находясь на борту лодки «Eagle», создается такое ощущение, что управляешь не маломерным судном, а настоящим большим «пароходом».

Отличительные особенности лодки

Внешним обликом катера Eagle Star Cabin, кроме конструкторов и судостроителей,  занимались специалисты по дизайну. Эта модель катера, несмотря на традиционность компоновки, отличается самобытностью и узнаваемостью, при этом сохраняются фирменные «силверовские» признаки, к примеру, погибь палубной линии у транца и высокий борт, свойственные всем лодкам компании.  Во внешнем облике  каютной лодки доминирующее место занимают плавные линии стеклопластика, и даже сварной алюминиевый корпус совершенно не бросается в глаза. В этой лодке безупречно ровная линия борта и очень аккуратные швы, хотя они и не зачищенные.

Сразу невозможно понять, где начинается пластик и заканчивается металл, настолько органично верхняя «скорлупа» подогнана к корпусу. При первом осмотре лодки невозможно было не заметить хлипкие носовые релинги, которые шатаются под руками, поэтому чувствуешь себя неуверенно на ней, особенно в качку. Но, конфигурация релингов довольно удачная, а также в носу есть плоская площадка – «бушприт», которую удобно использовать при швартовке и постановке на якорь. Несмотря на то, что лодка на стоянке отличается некоторой валкостью, но можно без проблем перемещаться по борту благодаря прочным поручням на крыше. Корпус лодки, оснащенный двумя парами реданов брызгоотбойников, имеет значительную  килеватость 18,5°. Также вовнутрь лодки можно проникнуть с носа и через световой люк каюты.

В корме по правому борту находятся заливные горловины двух бензобаков емкостью по 110 л.  При этом, баки можно заправлять из канистр, не оставляя кокпита. Если учитывать вероятность дозаправки на открытой воде, то это можно назвать серьезным преимуществом. На транце лодки установлены: на штатном месте —  4-тактная «Ямаха-115» и на «кринолине» по левому борту – 2-тактная вспомогательная «Ямаха-9,9». От представителей «Yachting Russia Club» удалось узнать, что им не пришлось использовать вспомогательный моторчик, и они предложили его опробовать испытателям «КиЯ». По бокам от основного двигателя в обоих «кринолинах»  установлены рундучки, их крышки представляют собой удобные ступеньки. При желании, со ступенек можно дотянуться до гребного винта, когда его необходимо менять. Благодаря ступеньке, образуемой крышкой, можно для купания легче подняться на борт откидного трапа, находящегося на правом борту.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru