wally-yachtВерфь Wally всегда имело особое мнение в отношении конструкции моторных яхт. В последнее время в качестве основного флагмана верфи использовался бескомпромиссный  катер Wally Power 118, оснащенный тремя газовыми турбинами и способный развивать максимальную скорость 60 узлов. Однако с каждым днем все меняется, и наступило время  изменить парадигму развития верфи. Таким образом, изменилась конструкция моторных яхт, и появилась  Wally Асе. Основатель верфи Лука Басани рассказал о том, что первоначально идея создания такой лодки возникла у клиента, влюбленного в стиль, дух и инновации Wally. Но, только он мечтал иметь «дальнобойный» комфортабельный круизер, а не гоночный катер «на стероидах».

Конструктивные особенности Wally Ace

Безусловно, верфь отклонилась от проторенного пути, что позволило ей с нуля создать совершенно уникальную  лодку. Судно даже согласно стандартам траулерных яхт кажется довольно высоким, а также невероятный развал демонстрируют носовые обводы, начиная с вертикального, напоминающего лезвие ножа форштевня. По мнению верфи, главной особенностью «Эйса» является необычный корпус, по своей эффективности на 10% превосходящий традиционные корпуса с классическими круглоскулыми шпангоутами. Самая низкая точка килевой линии смещена от миделя немного в нос, и находится в моторном отсеке. Это дало возможность расположить в корме невероятные апартаменты владельца, где можно, при желании, разместить две VIP-каюты.

Конечно, это не новая идея расположить каюту в корме, но ее с парой небольших иллюминаторов по бортам традиционно размещают высоко над ватерлинией. Но, в Wally Асе кормовая яхта совершенно не такая, поскольку располагается на уровне моря. В ней вытянутые панорамные иллюминаторы проходят над изголовьем кровати. В каюте привлекают сдвижные стеклянные двери в транце, из которых можно попасть на пляж – просторную тиковую купальную платформу. В носовой части под каютами экипажа установлены стабилизаторы качки Seakeeper, благодаря ним ничего не отвлекает хозяина и гостей.

Кормовую платформу можно превратить в трап, ведущий в воду или трансформировать в ступени, позволяющие подняться на набережную при швартовке кормой, что эргономично и очень удобно. Недостаток такой планировки состоит в том, что при желании иметь одну большую мастер-каюту в корме, только впереди останется две каюты  для гостей. Следует отметить, что двухместные гостевые комнаты  представляют собой апартаменты с высокими потолками, с одной двуспальной или раздельными кроватями, а также в них предусмотрены дополнительные откидные яруса для няни и детей.

Далее располагается моторный отсек и гараж для тендера, занимающие всю ширину лодки. Также нельзя не обратить внимания на 6-метировый RIB со складывающейся консолью, построенный на заказ, множество сидений и турбодизельный двигатель с транцевой колонкой. Wally Ace оснащается двумя дизелями Caterpillar С12, каждый из них имеет мощность 385 л.с., способные вместе развивать максимальную скорость 13 узлов. На крейсерской скорости расход топлива составляет 15 л/ч, и ее общий запас горючего позволяет теоретически преодолеть 8 тысяч миль без дозаправки.

 

 

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru