12322231Данный продукт судостроительной индустрии был выпущен в серийное производство в две тысячи десятом году. Именно в этот период времени первые массивные катера этой серии начали поступать владельцам. Их разработчиком и создателем является нидерландская верфь, которая носит название Heesen. Данное творение этого предприятия относится к серии тридцати семи метровых яхт, для понятности обозначаемой цифрами «3700». В этом модельном ряду оно является девятым по счёту, её предшественница сошла со стапелей в две тысячи четвёртом году.

Дорогая, надёжная, роскошная, быстроходная…

Один лишь взгляд на это судно сразу даёт понять, что оно принадлежит к разряду люксовых. И это никак неудивительно, ведь фирма, которая его выпустила, как раз и занимается созданием кораблей типа лакшери, то есть, подчеркнуто роскошный, а кроме того, ещё и, как правило, больших, попадающих в класс, так называемых, мегаяхт. Эту касту изделий правильней было бы считать мегакатерами, хотя бы потому, что у них банально нет парусов, а значит, данное обозначение являлось бы более точным, однако, видать, мегаяхта звучит круче, пафосней, ну, а в деле торговли мегадорогими судами, аспект представительности является, в общем-то, первоочередным. При этом, надо обязательно отметить тот факт, что речь идёт о не только роскошных водных транспортных средствах, но ещё и о подчёркнуто быстроходных. Ведь, например, Perle Noire способна разгоняться до скорости в тридцать один узел, что для корабля таких больших, внушительных размеров является высоким показателем скорости.

Кроме того, не стоит забывать о том, что создатели этой мегаяхты также очень серьёзный акцент делают на надёжности, причём, как узлов судна, так и его корпуса. И всё это, опять-таки, наряду с тем, что данная фирма является весьма авторитетной в области создания тщательно спроектированных и сконструированных внутренних интерьерных оформлений, присущих выпускаемым ею единицам водных транспортных средств. Что касается габаритов данного произведения голландского судостроения, то его длина составляет тридцать семь метров двадцать сантиметров, ширина равна семи с половиной метрам, а осадка обычно равняется двум метрам двадцати сантиметрам. Его корпус выполнен целиком и полностью из прочного алюминия. В передней части он выглядит откровенно заострённым, намекая на быстроходность облачаемого им содержания, и это в точности соответствует реально имеющему место быть раскладу, стало быть, ходовым характеристикам судна.

С целью обеспечения корабля электрической энергией, на нём установлена пара силовых дизельных агрегатов, произведённых под маркой MTU, ежечасно потребляющих четыреста литров солярки. Perle Noire рассчитана на пребывание на её борту максимум десяти человек, из расчёта, что каждой такой личности будут обеспечены реально комфортные, никак нестеснённые условия пребывания. При этом, каюта, предназначенная для владельца данного судна, находится в носовой его части. На корабле обустроены четыре помещения для гостей, которые расположены в районе нижней палубы.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru