Выглядел он как настоящий космический пришелец: тонированная «линза» его ветрового стекла и каплевидная кабина, а также сглажено дерзкая, высокая кормовая арка… Судно Ellips отошло от Ярославского причала, развернулось почти не кренясь, без усилия поднялось над водой, обнажив поплавки-ножи, помчалось по глади… Только однажды я испытывал за рулем похожее ощущение легкости и мягкости хода. Такое чувство сразу возникает за штурвалом нового катамарана. Это было подобно тому, как весной Audi на Ходынском поле устроила тест-драйв моделей, 450 лошадей спортивного «люкс» седанов класса – A8L – авто мягко, идеально слушалось руля, «лошади» понесли машину по бетонке, покрытой снежным слоем. А электронные ручки для газа установленных дизелей на Ellips, только пощелкивали под рукой при переключении с положения в положение. Это ни в какое сравнение не идет с тугой механикой, которая управляет движками с помощью тросиков. Катамаран, набрав предельную скорость в 50 узлов, чуть покачивало, как в Audi, его стремительное движение практически не чувствовалось. И в закрытой кабине вовсе не было встречного ветра, а покрытая рябью вода не двигалась вовсе. На любой поворот штурвала этот катамаран отзывался послушной сменой курса, даже на крутом повороте он не заваливался набок.

На «конюшне» королевского двора

В прошлом году на Дюссельдорфском Боут-шоу, крупнейших в Европе выставке-ярмарке, которую посетили более 320 тыс. любителей яхт, первый Ellips фирмы «Паритет» становится звездой программы. Очень солидные люди сновали на самокатах меж семнадцатью павильонами, замирали перед лодкой, похожей на космическую летающую тарелку, долго не отводили взгляд от заинтересовавшей 8,5-метровой 7-местной «игрушки». А российских участников было лишь три, но фотографии русского катамарана таки не сходили со страниц газет.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru