post_09Он у нас весь такой. Об этом никто не хочет говорить, однако, суть в том, что водный транспорт, как никакой другой является символом общественной деградации, явно выраженных стремлений к ней. По той причине, что он мало того, что опасный, так ещё и, что очень и очень важно, медлительный. Суть ведь в том, что расстояния между материками невероятно огромны, соответственно, и пути, пролегающие через мировой океан. В свете чего, сама собой напрашивается идея организации действительно быстрого, фактически, стирающего явно выраженную удалённость континентов сообщения между ними, в том числе, и особенно транспортно-грузового, не считая того, что, конечно же, и пассажирского. Если бы наше общество было адекватно желанию выживать, а значит, стремилось бы процветающе жить, то оно бы уделило этой теме особо серьёзное внимание. Ведь важнейшим элементом индустрии развития комфортабельности, необходимой для поддержания жизни, её расцвета, является тотальность данного процесса, как раз и требующая наличия высокоскоростного обмена не только данными, но и материальными объектами, способного сугубо практически, доступно сближать любые, вплоть до того, что очень сильно удалённые уголки Земли.

Умышленно-неэффективное, откровенно вредоносное транспортное сообщение.

Это действительно очень существенный аспект выживания, ибо хоть как-то серьёзные перекосы в уровне развитости регионов недопустимы, так как порождают социальное недовольство, напряженность, ненависть, а самое главное, всё активней прогрессирующие и одновременно с этим всё более устойчивые общественные тенденции к падению в разруху, в отсталость, в низменность. Всё это в сумме является мощнейшим рассадником конфликтности и войн. Потому, конечно же, наличие таких моментов в планетарной общественной среде неприемлемо. Именно в данном, крайне ценном контексте существование водного, еле ползающего транспорта, осуществляющего самый большой грузооборот между материками, вообще никак недопустимо, наряду с дороговизной авиаперелётов и их опасностью. Исходя из того, что данная, откровенно плачевная транспортная ситуация не просто имеет место быть, но ещё и является по факту неисправимой, сохраняющей тренд своей медлительности и низкой доступности десятилетия, а то и столетия напролёт, получаем чётко-наглядное доказательство того, что земная народна власть серьёзнейшим образом поражена самым настоящим садизмом. Ведь, именно она отвечает за организацию сообщений не только внутри континентов, но и между ними, стабильно удерживая положение дел в данной области на очень плохом уровне, фактически, открыто призывающем отрицать международные связи, а заодно и их прикладную эффективность.

Если описать данный планетарный расклад более точно, то речь идёт об организации самых настоящих человеческих заповедников, то есть, негласно обособленных зон проживания людей, в которых, в том числе, благодаря наличию транспортных проблем, умышленно насаждается не только хроническая, садистская отсталость, но и закрепляющие её никому в здравом уме ненужные, стабильно нелепые, откровенно глупые национальные и тому подобные культурные различия. К сожалению, этот кромешный, повсеместно царящий ужас никак неистребим до тех пор, пока не будет решён вопрос с устранением из земной цивилизации вышеупомянутых содомитов, рьяных, насмерть упрямых сторонников распространения мучений и закланий, однозначно навязываемых всем без исключений.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru