Вести весьма роскошную жизнь семье из 3-х человек можно, имея ежемесячный доход 300 тыс. руб, так считают 23% россиян. Во всяком случае, таковы данные опроса, проведенного «Ромиром» в марте.

Примерно 13-15% полагают, 755 тыс. — один млн. рублей на семью (ежемесячно) достаточно для проведения роскошной жизни.

Стоит сопоставить, что по опросам «Ромира» летом того года, для «нормальной жизни» средний показатель по России составлял 67 тыс. рублей (а в Москве – около 90 тыс., в Питере — 88 тыс.).

Во время проведения нынешнего опроса выяснили, символом роскоши для россиян являются разнообразные яхты (около 53%), дорогостоящая элитная недвижимость (около 42%), личный самолет (около 38%), дорогие эксклюзивные автомобили (около 37%) и крупные бриллианты (около 30%).

При этом рейтинг предметов, показывающих роскошь, несколько отличается у женщин и мужчин. На сильный пол впечатление производит яхта (58% мужского населения и 49% — женщин), личные самолеты (43% против 33%). Для женщин значение имеет различная элитная недвижимость (48% против 35% у мужчин).

Наиболее известны россиянам бренды класса люкс: Дольче и Габбана, Шанель (почти по 7%) и Гуччи (9%). Однако мужчинам известны Дольче и Габбана (около 7%), Бентли (около 11%) и Ролекс (около 9%), женщинам же — Шанель и Гуччи (примерно по 11%), а так же Диор около (12%).

Помимо всего страной, олицетворяющей настоящую роскошь, для респондентов выступает Франция (около 33%). На 2-ом и 3-ем месте США (около 23%) и Великобритания (около 21%). Россия стоит на восьмом месте списка стран, вызывающих ассоциацию роскошной жизни (около 6%).

Поклонниками Франции выступают женщины, в их понимании, центры роскоши сегодня — Италия, США. Многие мужчины «роскошными странами» считают США, Швейцарию, Великобританию.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru