Двухместный катамаран «Турист -1 ПВХ (М) представляет разборное надувное спортивно-туристическое судно. На нем можно совершать путешествие и отдыхать на воде. Довольно часто его используют для тренировок в туристических клубах, школах, секциях. Гондола представляет собой однослойную (моно баллон), 2-х секционную конструкцию, которая цельно склеена из синтетической ткани с двухсторонним ПВХ покрытием, достаточно крепкой на разрыв и способной задерживать воздух.
Отличительные особенности
- в двухместном катамаране Турист-1 используются однослойные баллоны, состоящие из одного баллона;
- дополнительный слой материала позволяет усилить места нахождения петель, чтобы крепить каркас и дно;
- судно отличается простотой и удобством в эксплуатации, это означает, что его легко собирать/разбирать, а также оно быстро высыхает и т.п.;
- судно имеет такую форму гондол, которая дает возможность использовать его для туристских путешествий;
- самодельный или стационарный каркас, выполненный из подсобных материалов (жердей, деревянных брусков и т.д.), можно на месте крепить к гондолам, используя вязку за ремневые петли;
- судно имеет небольшие габаритные размеры;
- на судне можно проходить реки, в том числе 2-ю категорию сложности.
Описание
Двухместное судно, состоящее из 2-х надувных гондол, каркасом соединенных между собой. Гондолы имеют однослойную конструкцию (моно баллоны). В двух секциях предусмотрена внутренняя поперечная перегородка, способная выдерживать нагрузку от пневматического удара. Гондолы изготовлены из крепкой на разрыв синтетической ткани, обеспечивающей задержание воздуха. Эта ткань с 2-х сторон покрывают ПВХ (поливинилхлоридом). Дно гондолы усиливается благодаря дополнительному слою, что дает возможность защитить от механических повреждений. Из-за того, что защитный материал наклеивается на надутые баллоны, поэтому может оставаться в ненапряженном состоянии, и выдерживать большие механические нагрузки.
С помощью ремневых петель каркас крепится к гондолам. Петли устанавливаются на силовой широкой полосе, приклеенной к гондоле. Благодаря такой конструкции снижается точечная нагрузка на ткань и баллона. Гондолы, имеющие круглое сечение, дают возможность сидеть на них на рюкзаке, на коленной посадке, на коленях, на надувном кресле, верхом и т.д. В комплекс судна не входит стационарный каркас. Для его изготовления применяются материалы, проходящие испытания в лаборатории Метрологии компании «Урал-Экспедиция». Готовые лодки по окончанию производственного цикла проверяются отделом технического контроля (ОТК) на протяжении 48 часов.
Сборка судна
- гондолы необходимо достать из упаковочной сумки, и развернуть их на ровной поверхности, где нет острых предметов;
- каждую секцию необходимо равномерно накачать до 70% объема;
- каркас нужно установить на гондолы и его соединить с ними с помощью шнуровки за петли;
- гондолы нужно закачать на 100%, при этом секции нужно равномерно наполнить воздухом;
- на внутренние узлы стрингеров нужно натянуть диагональные растяжки и привязать чальный конец.