651322232123Двухместный катамаран «Турист -1 ПВХ (М) представляет разборное надувное спортивно-туристическое судно. На нем можно совершать путешествие и отдыхать  на воде. Довольно часто его используют для тренировок в туристических клубах,  школах, секциях. Гондола представляет собой однослойную (моно баллон), 2-х секционную конструкцию, которая цельно склеена из синтетической ткани с двухсторонним ПВХ покрытием, достаточно крепкой на разрыв и способной задерживать воздух.

Отличительные особенности

- в двухместном катамаране Турист-1 используются однослойные баллоны, состоящие из одного баллона;

- дополнительный слой материала позволяет усилить места  нахождения петель, чтобы крепить каркас и дно;

- судно отличается простотой и удобством в эксплуатации, это означает, что его легко собирать/разбирать, а также оно быстро высыхает и т.п.;

- судно имеет такую форму гондол, которая дает возможность использовать его для туристских путешествий;

- самодельный или стационарный каркас, выполненный из подсобных материалов (жердей, деревянных брусков и т.д.), можно на месте крепить к гондолам, используя вязку за ремневые петли;

- судно имеет небольшие габаритные размеры;

- на судне можно проходить реки, в том числе 2-ю категорию сложности.

Описание

Двухместное судно, состоящее  из 2-х надувных гондол, каркасом соединенных между собой.  Гондолы имеют однослойную конструкцию (моно баллоны). В двух секциях предусмотрена внутренняя поперечная перегородка, способная выдерживать нагрузку от пневматического удара. Гондолы изготовлены из крепкой на разрыв синтетической ткани, обеспечивающей задержание воздуха. Эта ткань с 2-х сторон покрывают ПВХ (поливинилхлоридом). Дно гондолы усиливается благодаря дополнительному слою, что дает возможность защитить от механических повреждений. Из-за того, что защитный материал наклеивается на  надутые баллоны,  поэтому может оставаться в ненапряженном состоянии, и выдерживать большие механические нагрузки.

С помощью ремневых петель каркас крепится к гондолам. Петли устанавливаются  на силовой широкой полосе, приклеенной к гондоле. Благодаря такой конструкции снижается точечная нагрузка на ткань и баллона. Гондолы, имеющие круглое сечение, дают возможность сидеть на них на рюкзаке, на коленной посадке, на коленях, на надувном кресле, верхом и т.д. В комплекс судна не входит стационарный каркас. Для его изготовления  применяются материалы, проходящие испытания в лаборатории Метрологии компании «Урал-Экспедиция». Готовые лодки по окончанию производственного цикла проверяются отделом технического контроля (ОТК) на протяжении 48 часов.

Сборка судна

- гондолы необходимо достать из упаковочной сумки, и развернуть их на ровной поверхности, где нет острых предметов;

- каждую секцию необходимо равномерно накачать до 70%  объема;

- каркас нужно установить на гондолы и  его соединить с ними с помощью шнуровки за петли;

- гондолы нужно закачать на 100%, при этом секции нужно равномерно наполнить воздухом;

- на внутренние узлы стрингеров нужно натянуть диагональные растяжки и привязать чальный конец.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru