1122313Дизайнерское бюро Berret-Racoupeau разработало стильный и мощный парусник, который превосходно вписался в модельный ряд  Wauquiez. Это парусное судно, имеющее  довольно внушительное водоизмещение, предназначено для дальних плаваний, что дает возможность загружать большее количество топлива и воды, не причиняя вреда ходовым качествам. Опция предусматривает второй штаг и, соответственно, вторую закрутку, а в базовой версии судно оснащено шлюпбалкой. Вся палуба полностью покрывается тиком «Birmanie», имеющем толщину 8 мм. Весь ансамбль с довольно аккуратной отделкой смотрится основательно.

Интерьер

Внутри лодки теплую атмосферу создает отделка из светлого полированного тика. Кают-компания  очень светлая из-за больших иллюминаторов высокой рубки, но тем, кто сидит в салоне она не обеспечивает прямой вид на море, но стоит встать и сразу перед вами откроется полная панорама горизонта. Салон отличается более, чем внушительной высотой потолков, при этом в кают-компании высота составляет 2,05-2,40 м, а на камбузе – 1,95 м. Для интерьера, кроме светлого тика, использовались качественные ткани или для опции применялся модный сейчас материал Alcantara. В кают-компании прекрасная вентиляция благодаря одиннадцати иллюминаторам и открывающимся люкам.

В этой серии достаточно удачно обыграна проблема, связанная с разностью уровней пола, свойственная всем яхтам конструкции Pilot Saloon и Deck Salon. В кают-компании совершено ровный пол, кроме незначительных перепадов уровней в 2-х местах: один перепад в направлении кормовой каюты и камбуза, а другой – в направлении носовой каюты. Камбуз находится по левому борту, что довольно практично. В камбузе, оснащенном кухонным оборудованием, предусмотрены многочисленные шкафчики.

Также нельзя не отметить диван и большой штурманский стол по левому борту. Диван оснащен хитроумным откидывающимся поручнем, одновременно служащим ему спинкой. На яхте все кормовое пространство занимает мастер-каюта, относящаяся к числу привилегированных помещений. Она изолирована от других помещений лодки, и отличается абсолютной приватностью. Мастер-каюта оснащена гальюном с отдельным душем высотой 2,4 м, и кроватью 2х1,6 м. Лодка на носу центральным проходом  разделяется на две каюты, из них одна очень просторная оснащена двойной кроватью 2х1,5 м, а во второй каюте установлены две кушетки 2х0,78 м, соединенные между собой. Еще один гальюн с отдельным душем располагается между двумя этими каютами.

Ходовая часть

Этот 47-футовик, оснащенный электрическими лебедками и парусами на закрутках, легко управляется в одиночку или вдвоем, кроме того возможна установка спинакера при сильном ветре. На лодке установлен пакет ОКЕАН (Ocean), являющийся опцией. В этот пакет входят электрические закрутки грота и генуи, носовое подруливающее устройство и электрические лебедки для стаксель-штоков. Этот безупречный круизер способен демонстрировать сильные качества в спокойную погоду, быстро набирать скорость и разгоняться со скоростью 3,5 узлов по GPS при 6 узлах ветра и более 5,5 узлов, если 10 узлов показывает анемометр. В целом, это чувствительная и хорошо сбалансированная лодка с податливым, не все-таки немного жестки штурвалом.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru