sport-6Катамаран шестиместный «Спорт-6» относится к разряду разборных, надувных, спортивно-туристических судов. Это плавательное приспособление можно использовать на воде для отдыха, путешествий и спортивных соревнований. В состав 2-слойной конструкции гондолы катамарана входит защитная оболочка и внутренний баллон.

Отличительные конструктивные особенности катамарана «Спорт-6»:

- у катамарана корма и нос очень подкаячены, благодаря этому он стал лучше маневрировать;

- на оболочке предусмотрены карманы и петли, которые используются для крепления стационарного каркаса или каркаса,  изготовленного на месте   из вспомогательных материалов, таких как деревянные жерди, бруски и т.д.;

- на плавательном судне можно преодолевать реки, включая 5-ю категорию сложности;

- в катамаране могут поместиться 8 человек;

- плавательное судно можно использовать под парусным вооружением и под мотором для освоения водных просторов.

Описание шестиместного катамарана

Это спортивно-туристское плавательное судно можно применять как 6-ти местное, так и 8-ми местное. На нем можно преодолевать реки до 6-й категории сложности. В состав катамарана входит две надувные гондолы, которые каркасом соединены между собой. В состав гондолы двухслойной конструкции входит баллон и защитная оболочка, благодаря которой внутренний надувной баллон защищен от внешних силовых воздействий.

В этой модели катамарана, в отличие от однослойных катамаранов с моно баллонами,   разные силовые петли и карманы для каркаса располагаются прямо на оболочке. Надежность плавательного  судна  намного увеличивается благодаря данным нововведениям. Благодаря наличию имеющихся карманов, есть возможность установки каркаса стационарного типа, обычно собираемого из деревянных брусков и удерживаемого ременными петлями. Сам стационарный каркас не входит в стандартную комплектацию судна. Гондолы которого имеют круглое сечение, дающее возможность сидеть на них на рюкзаке, верхом, на надувном кресле и не только.

Нижняя часть каждой гондолы изготовлена из прочной, тяжелой синтетической ткани с поливинилхлоридным (ПВХ) покрытием. Благодаря нему ткань защищена от истирания. Боковые стороны и нижняя часть этого элемента выполняются из высокопрочной синтетической полиамидной ткани (оксфорда, кордуры, авизента) или из более легких синтетических тканей с поливинилхлоридным (ПВХ) покрытием. Вес оболочки гондолы варьируется в пределах 1-2 кг, в зависимости от материала верхней части. При заказе судна можно указать, из какого типа тканевого покрытия следует изготавливать верх каждой из гондол.

В нижней и боковой части оболочки применена специальная защитная силовая лента для протекции швов. Два вида ниток используются для того, чтобы прошить каждый из них. Петли, используемые для крепления деревянного каркаса, выполняются из силовой стропы, обладающей разрывной нагрузкой не менее 1200 кгс. Внутренние баллоны производятся из легкой ткани, способной задерживать воздух, т.е. полиамидной ткани, покрытой ПВХ с обеих сторон. Плотность данного материала составляет 260-300 г/м2. В баллоне два отсека, которые отделены друг от друга внутренней перегородкой, способной выдержать довольно мощный пневматический удар.

 

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru