4f3b0a8eДанная новость оказалась весьма озадачивающей, можно даже сказать, ошарашивающей, особенно, если вдуматься в её сущность, а это значит, в техническую перспективность грядущих инноваций, предлагаемых знаменитой фирмой Renault в сотрудничестве с другой, тоже французской компанией Seine Alliance. Речь идёт о том, что всем известный автогигант занялся производством электрокаров, важными деталями которых являются батареи, чей срок службы, по заверениям автопроизводителя, составляет порядка десяти лет. При этом, также констатируется факт, состоящий в том, что по истечении данного, официально устанавливаемого периода, такого рода запчасти продолжают оставаться вполне работоспособными, хоть и, конечно, в остаточной, нисходящей мере.

Массовое применение батарей не столь литий-ионных, сколько пенсионных…

С этого момента технологического цикла жизни, в том числе, загробной, ну или пенсионной, батарей электрокаров начинается самое интересное. Состоящее в том, что именно эти детали и именно вот в таком виде, вышеуказанное предприятия Сен Альянс, владеющее значительным количеством лодок, относящихся к прогулочному типу, собирается устанавливать на данные водные транспортные средства, утверждая, что это вполне разумное решение. При этом, ясно, что ни один уважающий себя эксперт не сможет дать никаких гарантий на эти аккумуляторные ёмкости. А если даже и решится на нечто подобное, то непонятно на каком основании, ибо тогда получится, что инженеры Рено, банально обманули своих клиентов, скрыв от них якобы имеющую место быть истину, состоящую в том, что выпускаемым ими батареям электрокаров, на самом деле, можно смело устанавливать намного более продолжительный срок использования нежели тот, что нынче для них прописан.

В общем, как ни крути, но социальная конфликтность, её умышленное раскручивание на лицо. Тем более, что это ведь лодки, которые плавают по воде, стало быть, по среде намного менее дружелюбной к человеку, нежели суша, ну или твердь земная. Соответственно, даже с учётом того, что эти посудины используются для прогулочных экскурсий по парижскому, городскому участку Сены, в реалиях которого, можно ожидать относительно быстрого спасения в случае невозможности продолжать движение, описываемое в данной статье техническое решение, выглядит, как минимум, безответственным, нацеленным на причинение неудобств, а то и ещё чего-то похуже. А кроме того, создающим массу ненужных проблем. Ведь, все знают, что чем проблемней тот или иной узел машины, ну или, в данном случае, лодки, тем больше и чаще ему надо уделять внимание, всё озабоченней колеблясь в выборе между: уже пора его менять, или ещё подождать? Заниматься столь нелепым делом, пытаясь проконтролировать, а если надо, то и обслужить полторы сотни прогулочных посудин – это, мягко говоря, весьма странное занятие, которое, несомненно, станет каждодневным, при этом, конечно же, раздражающим и угнетающим для работников Seine Alliance, так или иначе, вынужденных отвечать за надёжность своего транспорта, а заодно, и за безопасность перевозимых на нём пассажиров.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru