Парусная яхта BeneteauSense 55 не имеет жилых кают под кокпитом. На этой яхте огромные рундуки, при этом небольшая каюта капитана размещается в левом рундуке. У кокпита максимально раздвинуты комингсы. Его площадь почти такая же, как на катамаране. Для безопасности яхту оснастили нержавеющим поручнем вдоль прохода, что позволяет держаться на крене. С правой стороны находится проход в рубку и линейный диван, с правой стороны – столик, охваченный П-диваном, которым оснащают, в основном, моторные суда. С одной стороны, столик раскладной, а с другой стороны, он оснащен электроподъемником. Такой столик можно использовать, как полноценный обеденный стол или вообще он может стать частью 2-х местной лежанки.
Технические параметры BeneteauSense 55
Лодка обладает фантастической автономностью, поскольку в ней, в отличие от «одноклассников», запас воды в 1,5 раза больше, а запас топлива превышает в 2-3 раза. Мощность ее двигателя составляет 75 л.с., способный обеспечить судну крейсерскую скорость 5,5-6 узлов, и максимальную скорость – 7 узлов. Но, эта яхта сильна в парусном смысле: она по энерговооруженности располагается примерно посередине между круизерами и «гонщиками». А по относительному удлинению это судно находится на уровне регатных яхт.
В целом, Beneteau Sense 55 представляет собой удивительно просторную яхту с кокпитом, почти катамаранного размера. Для парусника беспрецедентный комфорт, как на стоянке, так и под мотором. Салон и каюты имеют такие объемы и освещенность, которые более характерны для люксовых моторных яхт. Для комфортного и безопасного хода под парусами с туристами не экстремалами на борту необходимо брать рифы раньше «одноклассников», и избегать заметных кренов. На этой яхте при сильном ветре адреналиновые крены, «швертботная» динамика, незаурядная скорость могут доставить удовольствие команде активных, молодых активистов, стремящихся найти острые ощущения.
Салон
На яхте широкий и очень светлый салон из-за паромного осветления рубки. С левой стороны находится стол и диваны, как в кокпите. Этот стол можно раскладывать, поднимать, опускать, а также он может служить и обеденным, и кофейным столом, и частью двуспальной кровати. В центре салона тумба является основанием для откидной лавочки, «хранилищем» телепанели и просто полезной площадью. При сложенной лавочке появляется свободный проход в носовую часть. Кормовой диван обеденной группы является еще и сидением штурмана. У навигатора располагается полноразмерный стол, шкафчики, полки, еще один чартплоттер. По правому борту находится хорошо «нафаршированный» и громадный камбуз: два больших холодильника, плита с духовкой, посудомоечная машина, двойная раковина, карго, выдвижные ящики и держатели бутылок.
Коридор, оснащенный дверями в 3 каюты, проходит от салона в нос. Двуспальные, гостевые бортовые каюты оборудованы индивидуальным управлением кондиционером, платяными шкафами и собственными санузлами. В носовой части находятся апартаменты владельца: столик с табуреткой, большая кровать на подиуме, книжные полки, санузел, разделенный на душевую комнату и туалетную.