Круизный парусник Running on Waves спустила на воду Гданьская судоверфь в Польше.  Несмотря на то, что парусник внесен в международный реестр и носит английское название,  но все-таки он имеет российские корни, и поэтому мы его будем называть «Бегущая по волнам».  

По международной  классификации парусных судов  это трехмачтовая стаксельная баркентина, но,  на самом деле это «судно-концепт», то есть гибрид круизного судна, состоящего из парусной яхты и дайвинговой базы. Российский предприниматель и владелец компании «Арис-Про»  является автором идеи концепта. Польский инженер Зигмунд Хорень разработал техническую модель  парусника. Общим дизайном  судна занимался Московский офис международной и инжиниринговой и судовладельческой компании «88 Parsec». Валентин Жуков, зав.кафедрой Строгановского художественного училища занимался отделкой кают и внутренним дизайном «Бегущей по волнам». Это судно  входит в первую двадцатку самых крупных парусников мира благодаря своим внушительным размерам, его длина составляет 64 м, а ширина – 9,5 м. Его можно поставить  в один ряд с такими легендарными парусниками, как «Крузенштейн» и «Седов».

Но, это судно отличается уникальными особенностями. В нем сочетаются высокий океанский класс (+100 A5 (GL)) и осадка средней яхты не более 3,2 м, что позволяет плавать в любых широтах, кроме  ледниковых. Также парусник может швартоваться как в маленьких живописных гаванях, так и в  больших океанских портах. «Бегущая по волнам»  оснащена 650-сильным двигателем и двумя генераторами Volvo Penta, и способна развивать скорость до 18 узлов. Данный парусник по совокупности технологических и инновационных  решений признан изобретением и имеет международные патенты. Парусник оборудован не только современным навигационным оборудованием и оснасткой, а также системами жизнеобеспечения и аудиовизуального комплекса.

В стильно оформленном многофункциональном помещении кают-компании  находится аудиовизуальный комплекс, который можно использовать как дискотеку, караоке-бар, и конференц-зал на 45 человек.  На основной палубе парусника построена звуковая система кают-компании и открытого бара, оснащенная оборудованием немецкой компании d&b audiotechnik, которая обеспечивает качество уровня Hi-End. Аудио система состоит из четырех мощных широкополосных акустических системы E8 и двух сабвуферов E15X-SUB.

Еще один «развлекательный центр» находится под открытым небом, на котором установлена акустика d&b audiotechnik в виде четырех компактных потолочных акустических систем ЕО. На этом паруснике также хорошо продуман индивидуальный  «аудиовизуальный центр».  Каждый пассажир, находясь в каюте, по выделенному каналу может видеть показания основных навигационных приборов из капитанской рубки. Видеокамеры, установленные на мачте и ниже ватерлинии,  позволяют любоваться  живописным подводным миром  или «искать землю».

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru