Модель катамарана Kevlacat 2400 Offshore впервые за длительный период своего существования подверглась модернизации. Основные задачи конструкторов заключались в улучшении комфорта, функциональности и повышении устойчивости при сильном встречном ветре. В 1984 году в Австралии под маркой Kevlacat начали выпускать первую модель катамарана, длиной 5,2 метра. Эта модель неоднократно модернизировалась и, несмотря на сильно измененный вид в линейке Kevlacat, продолжает функционировать и сейчас. В линейке Kevlacat верхнюю позицию занимает 9,8 метровая модель с флайбриджем, а компактный катамаран 2400 Offshore остается популярным до сих пор. Эта модель в конце 90-х годов заменила катамаран длиной 6,2 м. Обычно, массовые катамараны воспринимаются как семейные или прогулочные суда. Вторые, представляющие, менее населенный сегмент, используются для морской рыбалки. К именно таким относится катамаран 2400 Offshore.

Основные модификации катамарана 2400 Offshore

В этой модели катамарана изменилась конструкция корпусов, позволяющая набегающим потоком центрального туннеля уменьшить,  поддув при высоких скоростях или при сильном встречном ветре. Для этого разработчики несколько дополнительных скул предусмотрели на внешних сторонах корпусов. Данное решение не столь очевидно без прямого сравнения сегодняшней и прежней версии между собой, но от этого нововведения не проявилось отрицательных моментов.

Еще одним нововведением стала каюта. В отличие от однокорпусных судов подобного размера, у каждого катамарана носовая каюта из-за конструктивных особенностей не отличается таким простором. В катамаране 2400 Offshore санузел удалось скрыто разместить по правому борту, а две раздельные кровати можно при необходимости объединить в двуспальную кровать. Внутри каюта  полностью отделана ковролином, но ее единственным недостатком можно назвать то, что в основании коек, обшитых винилом, отсутствуют вместительные боксы для багажа. Каюта перегородкой отделена от кормы, и находится от нее на расстоянии 3,4 м. Очень важно то, что позади сидения водителя свободная и ровная площадка. Вертикальные борта, имеющие высоту 640 мм, безопасны при морской эксплуатации и хорошо защищают от брызг.

Среди обновлений следует выделить установку аккумуляторов в другом месте, поскольку их перенесли в более защищенные отсеки и установили выше. Приборная панель позволяет установить современное навигационное оборудование  с большой диагональю экрана в виде Furuno NavNet TZ Touch2 с 12-дюймовым дисплеем. На остальной панели  достаточно места, чтобы установить стандартные измерительные приборы, блок клавиш управления разными функциями, включая электрическую якорную лебедку, радиостанции. В стандартную комплектацию входит переносной душ, питаемый от бака объемом 60 л и на корме два садка, один из них – аэрируемый. Также на бортах устанавливается четыре крепления для удилищ, и еще четыре – на навесе на стойке,  на корме — хромированная «калитка», жесткий навес.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru