Верфь Beneteau благодаря First 50 переходит в высшую лигу гоночных и круизных яхт. Но, верфь по-прежнему старается отдавать предпочтение, прежде всего, комфорту, а не спортивным достижениям. Для знакомства с новым флагманом линейки First на воде сопутствовали  оптимальные условия: ярко светило солнце, умеренно волновалось море и ветер дул со скоростью 20 узлов. Журналу  YACHT удалось провести испытания на новой яхте First 50, предоставленной  французской верфью Beneteau. Передача судна состоялась в гавани Сен-Жиль-Круа-де-Ви, находящейся на побережье Атлантического океана.  В этой гавани находится столько яхт этого производителя, что ее можно назвать их собственностью.

Отличительные особенности судна First 50

Довольно сложные задачи были поставлены перед конструктором Филиппом Брианом  (Philippe Briand). Ему необходимо было создать проект гоночно-круизной яхты, соответствующей актуальным тенденциям в дизайне. Несмотря на то, что судно принадлежит  к данной категории, но с его управлением должна была легко справляться даже небольшая команда. Эрик Ингоф (Eric Ingouf) – начальник конструкторского отдела выразился так, что на новой модели должно  возникать желание отправиться в море, и при этом оно не должно отставать от различных судов такого размера. Поэтому конструкторами было принято решение не использовать гоночную концепцию, отвечающую стандартам IRC и IMS.

Данная модель судна очаровывает наблюдателя еще у причала. В ней все, и корма, плавно, уходящая в воду, и прямой штевень, и плоская просторная палуба, разделенная резвыми линиями палубной надстройки, похожая на спину ныряющего кита, кажется таким привычным и знакомым. Но, несмотря на то, что само собой напрашивается Comar, Wally или же Hanse, но  при этом дизайн не потерял восхитительной независимости. К примеру, комбинация  козырька над иллюминаторами палубной надстройки  и поручня. Козырек служит опорой при переходе к мачте, при этом скрывается высота иллюминаторов. Это при боковом ветре и открытых иллюминаторах обеспечивает поток воздуха, похожий на то, что протекает в дымовой трубе.

Яхта First 50 в базовой комплектации, имеющей довольно богатое оснащение, стоит 312 тысяч евро, и входит в средний ценовой диапазон. В стандартную комплектацию входят электрические якорные лебедки, гидравлические насосы для оттяжки гика-шкота,  натяжное устройство ахтерштаг и откидной якорной механизм в носовой части судна. Согласно оценкам YACHT, судно в более комфортабельном исполнении стоит 389 тысяч евро. В таком исполнении судно входит в более высокий диапазон, оснащенный удобными приборами, солидным пакетом электроники и цветным плоттером для карт. Следует отметить, что стоимость судна намного увеличивается благодаря многим деталям и элементам оснащения, позволяющим создать впечатление эксклюзивности. К примеру, эффектный внешний вид судна довольно трудно представить без великолепной палубы из тика (15 тысяч евро), а также без стола в кокпите, установленного только в более комфортабельной версии (33 тысячи евро), при этом на большинстве яхтах такой категории, он как встроенный элемент кокпита представляет собой необходимую принадлежность дальних походов.

 

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru