Что вы думаете по этому поводу? Только не говорите, что «Титаник» — это ваш любимый фильм и поэтому корабли, особенно, большие, а лучше огромные, обязательно нужны, потому что вы испытываете к ним слабость вплоть до дрожи в коленках, которую считаете вожделенной, с ног сшибающей романтикой…

Плыли, плыли… и потеряли времени счёт…

Я серьёзно. Вы в курсе, что нет в среднем более медлительных средств перемещения в пространстве, чем надводный транспорт? Даже очень плохо организованное железнодорожное движение и то пошустрей будет. В свете чего, я вот, например, не понимаю в чём смысл всех этих ползающих по поверхности воды барж, танкеров, лайнеров и прочей мутоты? Ведь, они такие медлительные… Такие громозкие… Такие неповоротливые… При этом, тот факт, что они перевозят много людей и грузов только всё усложняет. Создавая иллюзию, будто бы так и надо… Что мол, раз уж так повелось таскать по морям и океанам всякую всячину в больших и ещё больше разного рода надводных «корытцах», то, стало быть, так тому и быть… А вот и нет. Это вопрос идеи, и её реализации. Соответственно, как люди захотят, так оно и будет.

А им в пору пожелать заполучения несравнимо более скоростного и в тоже время доступного транспорта. При этом, конечно же, летающего. Какого же ещё?! Ну, не ползающего же! Ползающий у нас уже имеется в наличии. Точнее, плавающий… Создающий всеобщее впечатление, а потом и не менее многочисленное мнение о том, что много людей и грузов перевозить – это, скорее всего, обязательно плыть, причём, медленно и долго. Приучающий нас к мысли о том, что сообщение между странами и континентами есть дело реально непростое… А ещё всенепременно хлопотное и длительное одновременно… Во что мы, судя по всему, просто обязаны верить дабы не суетиться, не искать ничего интересного ни там, ни где бы то ни было ещё дальше. Не то, не дай бог, найдём, или ещё хуже: захотим создать, уповая кроме всего прочего, на эффективность и скорость работы транспортной системы – верного стража всеобщей разделённости и разобщенности.

Всё, что связано с переездами и перевозками – это ключевой показатель организации системы международного общения.

А как вы думали? Если в другую страну съездить – это, опять-таки, долго и дорого, то сильно вы захотите практически знакомиться с её жизнью? Скорее всего, нет. А если да, то разве что в режиме некоего туристического, а значит, заранее заангажированного, предвзято пофигистичного, нацеленного на поиск тупо развлечений, посещения. Да и то, едва ли… Сказано ведь: дорого! Ну, и долго, конечно… Соответственно, сидите на месте. Не рыпайтесь! А захотите мир посмотреть, включите интернет, скайп и прочие формы кастрированного, ничего практически не могущего мировосприятия, давно используемого для создания массы всевозможных, нередко глубоко ошибочных иллюзий. Ведь, одно дело в замочную скважину подглядывать, и совсем другое: реально жить. Это никак не одно и тоже.

Ну, а чтобы вы, несмотря ни на что вдруг решившись вести дела не только дома, но и, например, далеко заграницей, не смогли в этом плане преуспеть, поимели большие трудности с такого рода организационными моментами…, в помощь вам использование надводного транспорта. Типа, самого недорого, а значит, наиболее доступного в плане межконтинентальных перевозок. Пользуясь которым, вы теоретически можете, имеете шанс успеть создать и то и это… Причём, ещё при жизни… Ну, а если что, то поручите незаконченное вами дело своим кому-то там. Тем, кто захочет им заниматься. Авось не иссякла земная цивилизация в отношении имеющихся в ней фанатиков, желающих пробивать умышленно созданное трудно-, а то и вовсе непробиваемым, заведомо непутёвым, придуманное, как наиболее масштабное воплощение принципа: «разделяй и властвуй!».

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru