ferretti_altura_840_01Компания впервые в 2005 году представила 690-ю модель лодки Ferretti. Эта итальянская яхта отличается  не только оранжевым цветом корпуса, но и наличием еще и кормовой каюты. В то время было сложно предположить, что эта яхта станет такой успешной. Верфь смогла дальше продвинуться на рынке больших круизных яхт благодаря удачному сочетанию броского дизайна и практичности в этой модели. В эффектной носовой части яхты предусмотрена элегантная «ступенька» фальшборта, т.е. переход от носа к корме, что дает возможность понять, что она предназначена для настоящих путешествий, а не для вечного местонахождения в гавани в постоянном ожидании владельцев.

Особенности конструкции лодки  Ferretti Altura 840

В отличие от предыдущей 690-й модели, лодка Ferretti Altura 840 стала длиннее, ее водоизмещение увеличилось на 35 тонн, и мощность стала больше на 1500 л.с. Новая модель Altura своими очертаниями напоминает предшествующую модель, но из-за длины имеет более солидный внешний вид. Дизайнеры  Zuccon International решили внутренним помещениям не придавать агрессивный внешний вид, порой подразумевающий практичность, и даже аскетизм.

Новая модель больше похожа не на круизную яхту, а на роскошный коттедж на воде. Если из кокпита заглянуть в светлый и просторный салон, то там не найдешь ничего лишнего, но только он отделан очень дорогостоящими  материалами, как самые дорогие квартиры в крупных мегаполисах мира. Особенно привлекают остекленные балюстрады, похожие на огромные окна с тонировкой. Они становятся почти невидимыми благодаря толстому двойному стеклу. Преодолев пару ступеней вниз, можно попасть в обеденную зону, расположенную почти на уровне моря.

Пост управления и пара сидений для гостей находится на возвышении. Если в сторону кокпита взглянуть назад, то можно увидеть приятную картину, в которой лакированный тик с белой кожей сочетается с мягким искусственным и естественным освещением, располагающим к отдыху. Яхта оснащена богатой электронной начинкой, позволяющей многое контролировать, например, с капитанского мостика. С помощью системы управления Naviops можно проконтролировать расположение иллюминаторов,  помп, отрегулировать освещение на судне, узнать температуру в морозильной камере и в холодильнике. Также на мониторе отображаются навигационные данные, информация о состоянии судовых систем и метеопрогноз.

В этой яхте размеры кормовой каюты больше, чем в 690-й модели. В лучших традициях итальянских дизайнеров оформлено прямоугольное помещение с вместительными шкафами-купе, кушеткой, широкой кроватью и иллюминаторами с 3-х сторон. На нижней палубе, кроме дополнительной обеденной зоны и камбуза находятся две 2-х местные каюты для гостей, с одним санузлом, светлая носовая каюта небольшого размера, оснащенная множеством шкафчиков для хранения личных вещей. У переборки машинного отделения располагаются две небольшие каюты для членов экипажа. Квадратный просторный флайбридж оформлен без каких-нибудь изысков, его жесткая крыша оснащена тканевым люком. В целом, его планировка традиционна для такого размера яхт.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru