Реконструкционные работы корабля были проведены по барельефу из храма Фортуны в Пренесте, который датируется концом второго столетия до нашей эпохи. Характерной особенностью этого судна является весьма узкий кринолин (он же парадос), служивший вовсе не для гребцов, а просто для защиты бортов.

На корабле в орнаментальном украшении судового форштевня предусматривались специальные зажимы для копий. Чуть выше железного тарана форштевень имеет прогиб, он плавно выступает и переходит в крепкий акростоль, который украшен своеобразным орнаментом.

Все декоративные фигурки крокодилов по 2 сторонам форштевня, скорее всего, символизировали название этого судна.

Кроме того, фальшборт, расположенный по длине биремы, в корме и носу имел проходы. В его носовой части, снаружи поверхности фальшборта, хорошо видны изображения Медузы и богини, являющейся покровительницей судна.

Непосредственно на корме для военачальника отведено место под тентом-палаткой. В носовой части характерная для боевых римских кораблей башня пращников с абордажным вороном. На акростоле крепились флагштоки со специальными боевыми символами. Этот вид биремы – гребное судно, которое приводили в движение 88 веслами.

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru