Яхта First 45 привлекает с первого взгляда, поскольку во многом ее внешний вид напоминает флагманскую спортивно-круизную яхту верфи Beneteau, серийно выпускаемую с 2006 года. Лодка благодаря ресничкам над продолговатыми иллюминаторами и зализанной крыше рубки приобрела очень хороший дизайн. Эта модель, обладающая отличной шумоизоляцией, способна легко развивать скорость 6,5 узлов. Лодка при маневрировании в марине хорошо управлялась, при этом необходимо было приложить небольшое усилие на штурвал.

Ее радиус разворота составляет длину корпуса. Несмотря на круизное использование, палуба лодки предусматривает командную работу. В кокпите установлены большие стаксельные лебедки. На крыше рубки находятся фаловые стопора и лебедки. Верфь  Beneteau старается продолжать свою традицию по утапливанию фалов в открытый канал на палубе, что позволяет зрительно очистить палубу. Также специалисты считают это практичным относительно чистоты бегучего такелажа. В дизайне крыши палубы это ключевой момент, дающий возможность визуально увеличить  длину судна вместе с продольными линиями иллюминаторов и окон.

В кокпите предусмотрены удобные банки для отдыха команды. Также в кокпите под ними находятся рундуки, и еще два рундука меньшего размера за штурвалами. В центре кокпита отличным местом можно назвать рундук для спасательного плота, расположенный между штурвалами. Поручни соединяются с крышей рубки, ванты в удачных местах крепятся к палубе, что дает возможность в широком диапазоне работать с генуей. Лодка оснащена просторным баком, удобным для работы.

Интерьер

Интерьер яхты First 45 отличается минимализмом. Салон лодки приобретает ультрасовременный вид благодаря хорошему естественному и искусственному освещению, отличному исполнению, светлым тонам дерева, коже и стали, великолепно сочетающимся с углами. В дизайне салона несколько тонких деталей подчеркивает множество усилий, вложенных в его разработку. К примеру, в центре стола обычное отделение для бутылок выполнено в виде простой стальной рамки под деревянной решеткой. Также на судне одним из лучших решений является штурманское кресло, имеющее двойное использование, т.е. оно способно поворачиваться и может разворачиваться к гостям.

В салоне, разделенном на две части, центральным элементом является штурманское кресло, расположенное по левому борту. Над штурманским столом, кроме приборной панели, предусмотрено место для инструментов. В лодке на камбузе идеально используется пространство, освобожденное после переноса холодильников в ее носовую часть, что позволяет создать единую площадь на нем. Гальюн находится напротив иллюминатора. В нем, несмотря на высокий потолок, немного места, под раковиной установлен удобный ящик с полками на защелках.

Кормовые каюты, в основном, похожи, но в них доминируют платяные шкафы,  изготовленные из такого, же цвета кожзаменителя, как штурманский стол и сиденье. Носовая каюта, предназначенная для использования владельцем судна,  намного удобнее. Эта каюта оснащена двуспальной кроватью, по ее бортам располагаются шкафы и полки, и со стороны кормы напротив нее находится платяной шкаф. В мастер- каюте гальюн такой же, как в салоне, но только он больше, и  внутри установлена душевая кабина.

 

 

                                     
© vodniitransport.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на parus@vodniitransport.ru